Поехала в 14-м году весной со старшим сыном Димасом (ему 6 лет было) в рейс на "лягушонке" — на портере первой модели. Был у меня такой одно время. Хорошая надежная всеядная машина, но для межгорода абсолютно неподходящая. Даже такое миниатюрное существо как я в ней не умещалось.
Загрузились мы плиткой в Раменском, домашним переездом в Люберцах и напоследок в Домодедове поставили в заднюю часть будки такую тяжеленную железяку, которая разом перетянула всю машину назад, задрав кабину. Не спрашивайте, куда в 7-кубовую полуторку это все поместилось. Я в детстве просто очень много играла в тетрис, могу впихнуть невпихуемое.
Стартовали часа в 4 дня и потащились на Ростов-дон, далее на Краснодар и на Сочи. Хороший такой южный веселый рейс. Сына приходилось с собой брать, потому что в садик он не ходил из-за астмы, оставить было не с кем. Да вдвоем и веселее. Играли в слова, болтали. Дорога до Ростова пришлась на ночь. Я люблю ночью ездить, посвободнее. А тут проблемка. Кабину зад перетягивает. Во-первых, разогнаться нельзя. Чуть к 60 км/ч дожмешь — и всё, пошла на взлет, передние колеса отрываются от земли и привет! Во-вторых, я как последняя овца, слепила всех фарами даже при ближнем свете. Я очень-очень извиняюсь перед всеми водителями, но регулировка на фар на портере такая геморная, что мне не хотелось ее дважды туда-сюда вертеть.
Так медленно и печально, зато освещая путь как "прожектор перестройки", тащились мы с Димасом всю ночь до Ростова. В Ростове утром разгрузила тяжеленную дуру из Домодедова, оставила дитятко поиграть под присмотром добрых теток и телевизора в отделе логистики и сама ушла на пару часов спать. Взять его с собой в машину был не вариант — кабина в Портере это все равно что в легковой, он же узенький, сиденье откинуть некуда, если туда малОго посадить, то мне бы оставалось только в будке спать, а там холодно и жестко. Через пару часов более-менее пришла в себя, готова была ехать дальше. Съели с Димасом мчсовский паек (вернее, нам обеденной части хватило на двоих, остальное завернули на потом) и двинули дальше на Краснодар. Тогда еще трасса бесплатная была, ехали напрямик, а не через Тимашевск, как сейчас.
Отъехали километров 130 — понимаю, что меня рубит. Два часа сна оказалось маловато. Дорога прямая, скучная, степь да степь кругом. Встала прямо за первой попавшейся автобусной остановкой, до заправки не дотянула бы. Сыну разрешила терзать планшет, говорю "Маму 40 минут не тереби" — и отрубилась башкой на руль. Ровно через 40 минут дитё меня будит. Там уже полный список накопившихся проблем: пить, писать, скучно, поехали дальше.
Вижу впереди в метрах двухстах на обочине стоит "магнитовская" продуктовая фура. И зачем-то у него гидроборт откинут, но ворота вроде закрыты. Мало ли чего, сломался?.. Выпила кофе из тероса, малОму сок достала и в путь. И, проезжая мимо "магнита", поняла, что тягач висит верхом на отбойнике, водила спит, так же как я - положив голову на сложенные на руле руки, а гидроборт открылся, наверно, от удара при жестком торможении.
Тут я поняла, какие мы все везучие. Мне и сыну повезло, что водитель "магнита" заснул на 200 метров дальше, чем мы стояли. А тому повезло, что заснул он на обочину с отбойником, а не на встречку и не в канаву. В это время наши ангелы-хранители, наверно, тоже где-то спали, положив усталые головы на руль...
Еще истории:
История 11. Бермудский МКАД
История 12. Можно ли обморозить руки при пожаре?
История 13. Заброшенная баня.
История 14. Длинная коробка
История 15. Как-то раз в Европе
История 16. Герой России
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
Остаюсь ваша, везучая Блондинка на Газели.