Найти тему

Как жене повысить авторитет в семье. Уроки от моей свекрови и советы в комментариях.

После публикации статьи о том, что женщина должна знать во всем меру, что касается уборки, приготовления пищи и всяких домашних дел, посыпались комментарии от вас, дорогие читатели. Многие согласны с тем, что женщина не должна переусердствовать и не забывать о себе. Она тоже должна развиваться, следить за собой и на это на все надо время.

Ссылку на статью я дам в конце этой публикации.

Фото автора
Фото автора

Но вот в комментариях четко обозначилась еще одна проблема. Как правило, женщина все свои домашние дела делает в основном без присутствия членов семьи, чтобы они не мешали. И в итоге получается, что приходит муж домой, а там как всегда чисто. Он и считает, что так чисто всегда и его супруга здесь не причем. Он-то не видит, что за этой чистотой стоит большой труд его жены.

Внизу привожу комментарий читательницы, который это доказывает.

Лилия Николаевна
Да, я старалась убраться дома до его прихода, однажды не успела, он пришёл и говорит: ну надо же 8 лет живём, я в первый раз вижу, что ты моешь окна. Моя мама была у нас, она так смеялась и говорит:" если бы она первый раз за 8 лет вымыла, ты бы света белого не видел в эти окна". Сделала вывод: при нём надо делать дела и тогда он поймёт , от чего ты устала

Фото автора
Фото автора

А вот комментарий, который доказывает, что если другие не замечают, но стоит им деликатно указать на это.

Светлана Алгазина
У меня была подруга, которая начинала вытирать пыль, когда муж на пороге. Говорила, что Вовочка, сейчас уберусь, помою пол и тебя покормлю. Вовочка, чтобы ускорить дело, начинал мыть пол. А потом и помогал готовить. Умная женщина.

Фото автора
Фото автора

И вот тут, я в очередной раз вспомнила , как моя свекровь готовила пирожки. За неделю все члены семьи были в курсе, что в субботу мама будет печь пирожки. Она обговаривала с каждым начинку для этих пирожков, затем посылала одних за мукой, других за маргарином, даже если эти продукты и были в наличии. Неделю семья готовилась к долгожданной выпечке пирожков.

Ну и процесс соответственно затягивался почти на целый день.

Зато все понимали, какой труд свекровь вложила в приготовление этих самых пирожков. Так-что, психолог она еще тот.

А я об этом даже и не задумывалась. Пока муж на улице занимается делами, я беру быстренько ставлю тесто и пеку эти самые пирожки.

У него обычно один вопрос:

-И когда ты успела?

А ведь на приготовление пирожков и требуется всего около двух часов.

Вот так, выбирать конечно вам, но в последнее время я стала задумываться о том, что что-то в этой тактике все-таки есть.

Моя подруга просто оставляет следы своей уборки до прихода мужа.

Например: перевернутые стулья, пылесос в рабочем виде, коврики, которые выбиты, но не положены на место. Ну и всяческие "напоминалки" о том, что она на месте не сидела, а трудилась на благо семьи.

Только лично я до сих пор не пойму, нужен ли этот спектакль или нет?
А как вы считаете, надо ли повышать свою значимость таким способом или все- таки нет?

Пишите комментарии. Автор будет рад, поговорить с вами на эту тему.

Женщина должна быть эгоисткой, тогда в семье все будут счастливы. Статья здесь.

Моя свекровь в 82 года создает чудесные вещи. Я нашла им удачное применение. Статья здесь.

Подписывайтесь на канал здесь.