Вспомним одну из самых креативных рекламных кампаний в сфере недвижимости, реализованной компанией Diesel.
Diesel- итальянская дизайнерская компания, а также торговая марка модной одежды и аксессуаров деним-направления . В 2019 году эта компания привлекла к себе внимание прессы своими "бешеными" ценами на футболки. Новая линейка футболок варьировалась в цене от сотен тысяч до 5,5 миллионов долларов. Но с каждой приобретенной футболкой вы бы бесплатно приобретали квартиру.
Вся это являлось частью огромной рекламной кампании недвижимости , в городе Майами штата Флорида.
Жилой комплекс Diesel Wynwood с 143 квартирами - это партнерский проект с риэлторской компанией Bel-Invest. Для рекламы нового комплекса компании выбрали нестандартную стратегию продвижения, предлагая людям купить "самые дорогие футболки в мире"
На футболках были нанесены изображение с планировкой квартир. А для людей которые действительно поверили что футболка может стоить таких денег , мелким шрифтом было написано,что это шутка.
Ссылка на видео-ролик: