Найти в Дзене
AutoBlog

Топ 5 "заряженных" авто до 350т.р.

Доброго времени суток, автолюбители! сегодня я бы хотел представить вам свой топ "заряженных" автомобилей по цене которую молодой паренек сможет насобирать экономя на обедах в своём институте или колледже (утрирую конечно же). Первым делом хочу уточнить, что в моей статье будет скорее не "топ", а "подборка" автомобилей. Так что всем любителям скорости желаю приятного прочтения;) Toyota Celica VI (T200) Не спрашивайте почему именно Celica открывает нашу подборку, просто первое что пришло на ум, а вот "почему я выбрал именно этот кузов, а не 230 к примеру?" вопрос хороший. Всё дело в том, что именно в этом кузове машина была оснащена полным приводом и турбо мотором объемом 2 литра с индексом 3S-GTE, выдающим 255л.с. Агрегат действительно интересен. Однако нужно постараться, чтобы найти её с живым кузовом, а если и найдёте, то это уже совсем другие деньги. Subaru Impreza WRX I-II О STI версии за наши деньги не может быть и речи, а вот WRX урвать вполне реально. Это очень даже не плохой
Оглавление

Доброго времени суток, автолюбители! сегодня я бы хотел представить вам свой топ "заряженных" автомобилей по цене которую молодой паренек сможет насобирать экономя на обедах в своём институте или колледже (утрирую конечно же). Первым делом хочу уточнить, что в моей статье будет скорее не "топ", а "подборка" автомобилей. Так что всем любителям скорости желаю приятного прочтения;)

Toyota Celica VI (T200)

Не спрашивайте почему именно Celica открывает нашу подборку, просто первое что пришло на ум, а вот "почему я выбрал именно этот кузов, а не 230 к примеру?" вопрос хороший. Всё дело в том, что именно в этом кузове машина была оснащена полным приводом и турбо мотором объемом 2 литра с индексом 3S-GTE, выдающим 255л.с. Агрегат действительно интересен. Однако нужно постараться, чтобы найти её с живым кузовом, а если и найдёте, то это уже совсем другие деньги.

Subaru Impreza WRX I-II

-2

-3

О STI версии за наши деньги не может быть и речи, а вот WRX урвать вполне реально. Это очень даже не плохой вариант. В первом кузове автомобиль полноприводный, а мощность двигателя колеблется от 218 до 240л.с в зависимости от комплектации. Во втором кузове тот же полный привод и мощность 218-250л.с. Плюсом этой машины является фантастическая управляемость, и божественный звук оппозитного мотора в совокупе с blow-off. Девчонки на районе будут кипятком писать. А из минусов, будьте готовы, что к вам постучит четвертый цилиндр.

ps. (присмотритесь так же к Legacy и Forester)

Mazda 6 MPS

-4

Приспортивленная версия "шестёрки", оснащенная полным приводом и турбомотором MZR DISI объемом 2,3 литра мощностью 260 л.с. Зародился этот автомобиль из попыток мазды противостоять Evolution и WRX. Попытка была хорошая, однако продолжения, к сожалению, не получила.

Ford Focus II ST

Что-то я все о полноприводных японцах... Встречайте переднеприводный, бойкий американец.

-5

Существует много споров на тему рациональности ставить такой двигатель с мощностью 225л.с. на базу автомобиля с переднем приводом. Управляемость конечно своеобразна и на любителя. Однако в кольцевых гонках автомобиль чувствует себя хорошо. Американец прихотлив в обслуживание, но так можно сказать и про любую другую машину относящуюся к классу приспортивленных.

Toyota Mark II Tourer V (и прочие маркообразные)

-6

Для любителей дрифта и заднего привода я не смог придумать ничего лучше... Думаю о линейки этих автомобилей уже давно все сказано. Однако маркообразные наверное не совсем вписываются в нашу подборку по одной простой причине: Найдите ка вы сейчас "турика" за 350т.р., как правило они стоят пол квартиры.

Пишите в комментарии какой автомобиль вы поставили бы вместе Mark II, а так же предлагайте свои варианты подборок. Будет очень интересно услышать ваше мнение. Спасибо за внимание! Удачи на дорогах, любите свои автомобили.