Первый прообраз автомобиля, как игрушка, был разработан в 1672 году в Китае. Паровая тележка могла двигаться на одной заправке угля больше часа. А уже в 1780-х годах русский конструктор, изобретатель и инженер Иван Кулибин начал работу над каретой с педалями и 1791 году он создал трёхколёсный самоходный экипаж, развивающий скорость до 16,2 км/ч. В этой «самокатке» он разъезжал по улицам Петербурга. Его трёхколёсный механизм содержал почти все основные узлы будущего автомобиля: коробка передач, маховое колесо, подшипники качения. Незадолго до своей смерти Кулибин начал работу по совмещению парового двигателя со своим трехколесным механизмом, но так и не успел завершить работу. Паровые автомобили просуществовали долгое время, распространения они так и не получили и были вытеснены двигателем внутреннего сгорания. Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый (газолиновый) двигат