Ежедневная аудитория Яндекс.Кью превышает три миллиона человек. Они задают вопросы, отвечают, ищут информацию — в том числе по темам, которые хорошо знакомы вашей компании. Поделитесь знаниями с пользователями Кью, чтобы они убедились: ваша организация — эксперт в своей сфере.
Мы уже рассказывали, как зарегистрироваться и заполнить профиль, которому будут доверять. Теперь поделимся рекомендациями, как отвечать, чтобы вас тепло встретили читатели. Это важно: хорошие ответы привлекают больше внимания, лучшие — станут доступны всей аудитории поиска. Чем больше отличных ответов на Кью вы дадите, тем больше людей их заметит и заинтересуется. Потенциальные клиенты смогут перейти на ваш сайт. Они будут знать, что вы прекрасно разбираетесь в том, чем занимаетесь.
Секреты хорошего ответа
Выберите вопрос. Найдите тот, что позволит вам в полной мере продемонстрировать свой профессионализм. Учитывайте, что пользователи могут задать уточняющие вопросы.
Отвечайте по существу — не рекламируйте себя, а давайте знания, которые нужны автору вопроса. Если он спрашивает: «Почему?» — называйте причины, если он интересуется: «Кто?» — говорите о действующих лицах, а в ответ на вопрос «Как?» постарайтесь описать процесс.
Отвечайте подробно, но не отходя от темы. Хороший ответ содержит минимум 500 знаков. Максимума не существует, всё зависит от вопроса и глубины ваших знаний.
Объясняйте непонятное. Хороший ответ ясен даже тому, кто не разбирается в теме. Раскройте термины, используйте примеры, сделайте очевидными логику и выводы.
Структурируйте текст — разбейте его на абзацы или оформите в виде списка. Самое важное стоит сказать в первом абзаце, в остальных можно раскрыть детали.
Не копируйте тексты — ни чужие, ни свои. Пишите уникальные ответы, перефразируйте. Поисковые системы скроют вторичные материалы. В крайнем случае можно оформить цитирование, однако ответ не может состоять только из цитат.
Выделяйте важное. Можно использовать жирный шрифт, курсив или подзаголовки. При этом важно не переборщить с украшением: от текста не должно рябить в глазах.
Иллюстрируйте. Инфографика или фото сделают ответ наглядным и заменят множество слов.
Делитесь ссылками на источники — книги, статьи или видео, которые помогут лучше понять тему. Можете сослаться на свой сайт, если это уместно и там есть полезная читателям информация. Главное, чтобы ответ не состоял из одних ссылок.
Пишите грамотно, не злоупотребляйте эмодзи, прописными буквами, восклицательными и вопросительными знаками. Людям приятно читать хорошо написанные тексты. Небрежность и ошибки подрывают доверие к экспертам.
Посмотрите, как другие организации отвечают пользователям Кью
Присоединяйтесь и делитесь знаниями!
Канал о контент-маркетинге в сервисах Яндекса Кью и Коллекции
Есть вопросы? Пишите нам на answers_org@yandex-team.ru.
Почитать подробнее про бизнес-профиль в Кью.