Конечно да, формально раз концерн Volkswagen написал, что "новый", значит новый. Но в противовес статьям, в которых говорится, что новый Поло просто "супер автомобиль" хотелось бы высказать свое мнение. Дело в чем: что же на самом деле нового и что заставит вас купить именно Поло? давайте разбираться!
В первую очередь, теперь новый Polo это не седан, а лифтбек. Даже странно - с одной стороны - лифтбек Rapid полюбился российским автолюбителям, а с другой стороны - несмотря на классическую форму седана, в прошлом 2019 году Polo было продано больше, нежели Rapid. Изменениям была подвержен передняя часть, а именно передний бампер, головная оптика, которая теперь светодиодная. Задняя форма фар также стала более остроугольной. Стало ли лучше?
Как говорится, на вкус и цвет, однако эффекта "Вау, как красиво! я раньше такого не видел!" так и не произошло.
Polo незначительно, но все-таки вырос по габаритам - 4483, 1706 и 1484 мм, а колесная база составляет — 2602 мм. Автомобиль стал на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и 17 мм прибавил в высоту. Мелочь, а приятно, но заметите ли вы эти миллиметры в салоне? Это же B класс и как ни старайся - компактный седан будет всегда оставаться компактным седаном. Вырос в размерах и багажник - 550 л против 460 старых - ну а что вы хотели- лифтбек же.
Дорожный просвет также стал чуть больше на 7 мм.
И знаете - это все на мой взгляд мелочи. Да, из таких мелочей и складывается настоящий народный B класс, но в первую очередь его "народность" определяется по стоимости и здесь новый Polo "подкачал".
Минимальная стоимость достигает почти 800 тысяч рублей! И это за версию с кондиционером. А вот чтобы у вас хотя бы грелись передние сиденья, то вам нужны комплектации подороже - цена которых плавно приближается к 900 тысячам.
Интерьер. Polo всегда был весьма консервативен в плане интерьера и даже обновление ему не помогает. Да, теперь Центральная консоль выглядит интереснее, но новый форм-фактор уже успел запомниться нам по практически всем новым моделям большинства автопроизводителей. Вот вышло бы обновление раньше - был бы 100% хит. А сейчас это просто дорогой B класс. Тот же самый комфорт можно найти и в Ладе Весте за 640 тысяч. Есть ли смысл переплачивать? В базовой версии Origin предлагается 90 сильный мотор в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Владельцы прошлого до рестайла отмечают, что это "слабенький" мотор, а цена вовсе не маленькая. Единственный плюс - небольшой транспортный налог. А в чем видите вы плюсы нового VW Polo?
Если Вам понравилась статья, то ПОДПИШИСЬ на канал! Получай первым самые актуальные новости!