Процесс визуализации в архитектуре чаще всего определяется технологиями. Конечные модели продукта представляют собой виртуальные трехмерные модели. То, что не знают большинство дизайнеров и архитекторов, это то, что архитектура - это командная работа.
Человек в основном никогда не несет единоличную ответственность за полное выполнение проекта. Здесь идет основное использование перспективных рисунков, общения. Как команда виртуального моделирования взаимодействует с проектом? Как они приходят к том, что должно моделироваться? Ответ: быстрые перспективные зарисовки. Именно с помощью этих эскизов создаются окончательные рендеры, которые часто размещаются на веб-сайтах и демонстрируются клиентам.
Многие архитекторы считают, что непосредственное использование программного обеспечения и превращение концепций в визуальные элементы часто приводит к повторению предыдущих идей и элементов из-за однообразия программного обеспечения.