Бренд менеджер или маркетолог, человек который хочет все облепить логотипом компании, просто чтобы все в них купалось. Чтобы бренд мы доносили прям яростно. Это на самом деле плохо - и так под каждым постом название компании (логин), это уже брендирование, сама аватарка - логотип. Давайте не мучить людей, третий раз ставить логотип (алгоритму это тоже не нравится и соответственно охват уменьшается).
Еще один фактор мы переходим в аккаунт, там куча логотипов мы понимаем что мы находимся в очень коммерческом месте (мы ведь не NIKE, ИКЕА чтобы на нас подписались) нет смыла на маленьких подписываться, чтобы потом читать коммерческие предложения.
Не у многих компаний выходит это делать круто и со вкусом. Напишите что вы думаете на этот счет?