Доброго времени суток, гости и читатели моего канала!
Сегодня пойдёт речь о курьерских службах. За время самоизоляции, я трижды заказываю различный товар. И все три раза -неудачные.
На просторах Интернета многие пишут, как сейчас востребована данная профессия. Что люди больше пользуются доставкой. А в силу того, что многие остались без работы, можно предположить, что идут на данную вакансию. Казалось бы, проблем с кадрами у них не должно быть.
В апреле месяце мною был сделан заказ линз. В интернет-магазине "Счастливый взгляд" на тот момент активно рекламировали доставку по городу, моя сумма как раз подходила под бесплатную стоимость получения товара на дом. На почту пришло уведомление, что заказ будет у меня 17 или 21 апреля. 17- го числа ничего не пришло, я дождалась 21-го числа. Заказа так же не было. На горячей линии мне ответили, что необходимо писать непосредственно в чате по уточнению, они про заказ ничего не могут сказать, т.к. был сделан в интернет-магазине. Странно, ну да ладно. В чате мне ответили, что заказ уже передан в курьерскую службу, они направили туда уточняющий запрос.
Что я получала последующие несколько дней:
Следующая попытка была сделать заказ в РИВ ГОШ. На работе 8 марта нам подарили подарочные карты, как раз мне понадобились средства по уходу, решила воспользоваться подарком.
Оплата по подарочной карте прошла прекрасно в Интернет-магазине. Дату доставки я так же не наблюдала. Заказ был сделан 29.04. Перед 9-м мая я решила уточнить, когда же мне ждать? Написала по средствам обратной связи, вечером мне перезвонила девушка, уточнив - а не передумала ли я забирать заказ?
Интересно, как я могу передумать, если заказ оплачен? Пусть и подарочной картой.
После моего ответа, сообщила что проверит детали доставки и перезвонит, и якобы завтра должны привезти тогда будут (раз я не отменяю заказ). Ти-ши-на.
12-го мая я повторно им написала, после чего, она мне снова перезвонила и предложила доставку на 14 число, жду.
И наконец, третья моя попытка - заказала пряжу.
Поступил заказ на сумку, благо от мамы подруги. Собственно в самом начале было проблемно найти нужный цвет и пряжу, т.к. при уточнении оказывалось что данного цвета нет, а когда будет - не понятно. Искала я в пределах города, ожидая, что могут быть проблемы с доставкой. И вот чудо! Нужные цвета и даже фурнитура нашлись в одном месте, в наличии. Женщина проживает относительно не далеко от меня, но пешком гулять не лучший вариант сейчас. А ехать с 2-мя пересадками туда и обратно - собственно лучше было оформить доставку "СДЭК".
Изначально, после оформления заказа доставка должна была быть 7-го мая. Но опять мне ничего не пришло. Думаю, ладно, праздники на носу, они тоже люди. 10-го они так же не работали, с помощью бота удалось выбрать время доставки, ближайшее было 12-го числа до 14 часов дня. Тоже показалось странным, ведь изначально была другая дата.
12-го до 14 и после 14 мне не привезли заказ. Дозвониться нереально, линия занята. Через сайт звонок не проходил, будто бы абонент не доступен.
А в чате:
Я пол дня пыталась услышать ответ от человека, а не робота!
И опять никто не может сказать дату доставки.
Написала женщине, у которой покупала пряжу. Она была удивлена, позвонила им, т.к.договор заключен с ними, сказали что были сбои, сломалось что-то, потом праздники и 14 числа привезут.
Я всё прекрасно понимаю, обстоятельства бывают разные. Но почему нельзя просто об этом сказать? Написать или позвонить. Мол, доставка задерживается по таким-то причинам, я пойму. Но когда приходиться вызванивать, написывать и получать безразличие и невнятные ответы - аж бесит. Раньше я всё-таки больше молчала. Сейчас, считаю, раз я заплатила, раз они получили деньги, значит должны нормально работать.
Вот такие вот истории.