Продолжая острую тему с пришедшим в упадок мостом, соединяющим целый район с городом, а также служившим транспортной артерией для объезда большегрузов.
Местные чиновники давно знали о положении дел со всеми городскими мостами в Людинове. В 2019 году ранее занимавший пост заместителя главы администрации по дорожному и муниципальному хозяйству Михаил Жмыков начинал проводить работы по анализу состояния мостов и дальнейшем плане работ по их реабилитации. После ухода с поста Михаила Жмыкова работы свернулись или отошли в раздел неважных. На его место пришла Наталья Петрова. Также неоднократно данная тема поднималась депутатами на заседаниях Городской думы. Все всё знали, но никаких мер не принимали.
Мост на ул. Куйбышева был возведен в начале 90-х годов. По нашей информации сооружение было временным. Сегодня мост числится на балансе администрации Людиновского района, а дорога (асфальтовое покрытие) относится к региональным трассам. Увеличение транспортного потока и содержание моста в ненадлежащем состоянии привело к таким последствиям, что город остался без моста. Поднятая ранее острая тема возможно помогла избежать печальных последствий, что привлекло внимание общественности для обсуждения халатности и многолетнего бездействия местных чиновников.
Как нам стало известно из наших достоверных источников, прибывшему сегодня из областного центра специалисту по мостам - начальнику отдела мостов ГКУ "Калугадорзаказчик" много времени разбираться с данной проблемой не потребовалось, чтобы сделать выводы: конструкция моста запущена годами и рушится из-за коррозии металла.
В Министерстве дорожного хозяйства Калужской области сообщили нам, что ведомство из года в год постоянно настаивало на особом контроле и ремонте всех городских мостов. Мосты - это стратегические сооружения и они всегда должны быть в надлежащем состоянии. Получается, что местные власти в Людинове игнорировали Министерство.
Результат работы местной власти во главе с Даниилом Аганичевым, кстати который руководит районом более 10 лет, сегодня очевидно показывает свою несостоятельность в должности градоначальника. За десятилетку его правления коррозия настолько проела металл, что вряд ли здесь поможет "заплатка", ну конечно, если только под особую ответственность должностного лица. За это время за метало-конструкцией моста никто не следил, не проводились даже ежегодные антикоррозионные работы. Такая же ситуация складывается с остальными мостами.
Также остаются вопросы, сможет ли выдержать грузопоток транспорта "Гущинский мост", и не придет ли в упадок из-за закрытия моста в Сукремле отремонтированная в 2019 году дорога по ул. Маяковского, в связи с увеличением грузопотока со стороны Брянской области.
Сейчас мост дает вибрацию даже тогда, когда по нему передвигаются люди. За минувшие сутки деформированная метало-конструкция под весом моста немного опустилась. Мост закрыли для проезда транспорта. Местные власти не дают никаких официальных комментариев. Сколько это будет продолжаться не известно.
Также, мы просим считать данный материал в соответствии с ФЗ "О СМИ" и других законов РФ, официальным обращением в Людиновскую городскую прокуратуру для установления должностных лиц, и привлечению их к ответственности, бездействие которых привело к разрушению метало-конструкций моста.