1 подписчик

Кейс клиента. Перспективы развития карьеры

   Не скрою, больше всего я вдохновляюсь запросами на помощь в карьерном развитии. Полина  работает в американской фарм компании и за 1.

Не скрою, больше всего я вдохновляюсь запросами на помощь в карьерном развитии.

Полина работает в американской фарм компании и за 1.5 года показала превосходные результаты в аналитике, а также общении с внутренними клиентами. Она уверена, что уже выполняет функции на уровень выше своей должности.

  • Ее высоко оценивает руководитель, однако повышения не предлагает.
  • В этот же самый момент появляется вакансия в маркетинге с перспективами построить карьеру в новом направлении.

Как сделать правильный выбор и сохранить отношения с начальником и клиентом?

Что мы сделали:

  • Определили ключевые ценности и цели. Как они выстраиваются в перспективе 2-3 лет
  • Я помогла посмотреть на все возможные варианты развития карьеры. Оказалось, их может быть гораздо больше, в том числе и за пределами компании
  • Оценили компетенции и обязанности на обеих ролях. Полина увидела себя со стороны, это придало ей уверенности-она соответствует роли на ступеньку выше.
  • Выстроили план общения с нанимающим руководителем в маркетинге- было важно узнать детали и обозначить свои ожидания
  • Отрепетировали разговор с начальником о повышении и поняли, где она чувствует себя неуверенно. Отработали внутреннего самозванца.

По результатам нескольких встреч руководитель подтвердил возможность повышения в должности и оценил ее открытость и честность в отношении своего развития.

Коллега из маркетинга, понимая ожидания Полины, обещала вернуться с более интересным предложением.

Двери остались открытыми, появилась ясность и умение себя «продавать».

И самое приятное-заслуженное и скорое повышение.