Это вторая и завершающая часть об одном из самых популярных автомобилей в мире — Toyota Corolla. Ссылка на первую часть Седьмое поколение В июне 1991 года перед публикой предстала новая Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. В Соединенных Штатах несколько большая Corolla перешла из класса B в класс C и была доступна на некоторых рынках в кузове купе под названием AE101 Corolla Levin. В этом поколении большинство E100 было произведено с более совершенными инжекторными двигателями, нежели с карбюраторными. Восьмое поколение Производство Corolla E110 началось в мае 1995 года. Дизайн автомобиля поменялся во всем, но сохранилось множество общих черт с моделью E100. В 1998 году некоторые Corolla, продававшиеся не на японском рынке получили новый двигатель 1ZZ-FE. Новый двигатель был первым двигателем Toyota с алюминиевым блоком и головками цилиндров, который сделал в
Toyota Corolla — один из самых популярных авто в мире, какова его история? (2 часть)
14 мая 202014 мая 2020
13
2 мин