Найти тему
Дмитрий Kamch

Эндуро мотокросс motoland 250, что делать если утопили мотоцикл?

Открыли купальный сезон. Не так как планировалось. В результате мы утопили мот, а мой друг стал Ихтиандром.

Не правильные действия привели к тому что мы попали на капиталку двигателя.

Делайте так:

Ни в коем случае не заводите мотоцикл!

Итак:

1. Вытаскиваем мотоцикл на берег и даем ему постоять минут 10-15. Отправляем друга за маслом на пару-тройку замен. Берем самое дешевое автомобильное, на ближайшей заправке или авто магазине.

2. Открываем короб воздушного фильтра и проверяем наличие в нем воды. Если воды нет, это хорошо.

3. Если в коробе фильтра есть вода, выливаем воду (обычно для этого есть специальные отверстия), снимаем и сушим фильтр(можно отжать, а затем посушить на глушителе или в выхлопе другого мотоцикла, если он есть.)

 4. Откручиваем пробку для слива масла, если в двигатель попала вода, то она окажется на дне. Сливаем воду, как только потекло масло, закручиваем пробку обратно. Таким образом мы слили большую часть воды.

5. Ставим мотоцикл на заднее колесо, для того чтобы слить воду из глушителя. Тут конечно нужен помощник.

6. Сливаем воду из карбюратора(для этого есть специальный болтик внизу).

7. Выкручиваем свечку. Для того чтобы просушить камеру сгорания покрутите стартером или кикстартером двигатель(аккумулятор еще пригодиться) вода будет брызгать из свечного колодца. Продолжайте пока вода не перестанет брызгать.

8. Можно собирать и пробовать заводить. Очень повезло если все таки есть кикстартер, так как иногда процедура занимает около 30 минут и ни один аккумулятор не выдержит такой долгой нагрузки.

9. Мотоцикл должен скоро завестись, это хорошо. Но эмульсия вместо масла неизбежна, поэтому стоит поменять масло как можно скорее.

10. Сливаем эмульсию, вытаскиваем все возможные масляные фильтры и промываем их бензином. Если есть бумажный фильтр, то с ним все печальнее. После воды он не сможет нормально пропускать масло. Постарайтесь оценить его состояние, возможно придется обойтись без него, если он картриджный.

11. Заливаем свежее масло, даем мотоциклу поработать. Сливаем и снова промываем все фильтры. Так нужно делать пока не будет сливаться чистое масло.

12. Если вы далеко от населенных пунктов и нет возможности использовать большие объемы масла, можно слить эмульсию и кипятить её на огне, вода выпарится. Если нет возможности кипятить, но есть масло на одну замену, её следует выполнить. Продолжать путь на эмульсии не стоит, это губительно для двигателя. Одна замена уменьшит количество воды, на этом можно пробовать ехать до магазина или заправки, где следует еще раз заменить масло.

13. Если мотоцикл стоял в воде какое-то время, не лишним будет в гараже, проверить наличие воды в маятнике, разобрать и смазать все подшипники которые находились в воде.