Легенда автоспорта Марио Андретти говорит, что «Феррари» должна рассмотреть свое вступление в серию IndyCar в качестве поставщика двигателей и шасси.
Как и другие команды Формулы-1, «Феррари» еще не обещала своего долгосрочного будущего в гонках Формулы-1. И хотя мало кто сомневается, что команда из Маранелло выйдет из главной серии гонок, босс Скудерии Маттиа Бинотто недавно намекнул, что итальянский коллектив может рассмотреть участие в других сериях автоспорта.
Продолжая эту неуловимую перспективу, Андретти предлагает «Феррари» обсудить возможности с Роджером Пенске, чья компания является владельцем серии IndyCar.
«Феррари» в Indycar – это было бы невероятно. Не только как поставщик двигателей, но и как производитель шасси», — заявил чемпион мира Ф1 1978 года и четырехкратный чемпион IndyCar. «Понятно, что правила должны быть изменены, но я хотел бы, чтобы была итальянская битва — «Феррари» против соперников с шасси «Dallara». Это стопроцентно повысит интерес к чемпионату, но в правилах есть препятствия. Я предлагаю Бинотто поехать и предложить такую идею Роджеру Пенске».
В самом деле, участие «Феррари» в американских сериях потребовало бы изменения правил, которое открыло бы действующие соглашения о поставках двигателей и шасси за пределы «Honda» и «Chevrolet» для первых и «Dallara» для вторых.
«Феррари» никогда не участвовала в топ-сериях американских одноместных машин, но, возможно, она приблизилась к гонкам в США более тридцати лет назад. В 1987 году Энцо Феррари был в ссоре с FIA и Берни Экклстоуном и угрожал покинуть Ф1 и отправиться в чемпионат CART (прежнее название IndyCar). Чтобы выразить свою решимость, машина для этой серии была быстро спроектирована Густавом Бруннером и выпущена на всеобщее обозрение. В конечном итоге мир был достигнут в Ф1, и Комендатор припарковал машину «637» в музее «Ferrari» в Маранелло.
Больше новостей на Queen of Motorsport