Найти в Дзене
InfO AbouT CarS

500к на машину не так и мало...

Автомобиль — не вино и с годами не становится лучше. Но иногда старый друг лучше нового. В плане надежности, конечно же. Мы выяснили, какие подержанные авто могут смело состязаться с новыми. В качестве конкурента взяли бестселлера российского рынка — бюджетный «Рено Логан». Начальная цена новинки на официальном сайте производителя — 514 тыс. рублей. Именно в этом ценовом диапазоне мы и подбирали б/у конкурентов для «Логана». Ford Focus III Один из лидеров российской «вторички». В прошлом году им обзавелись 137,5 тыс. раз, и модель вышла на пятое место по продажам. Кузов и ЛКП «Фокуса» почти не имеют нареканий. Некоторых владельцев огорчают лишь сколы на стыке заднего бампера и крыльев. Коррозия развивается редко, даже у пятилетних машин. Двигатель «Фокуса» надежен и неприхотлив. Ремень у мотора 1,6 служит долго и, как правило, требует замены только после 150 тыс. км. Цепь на двигателе 2,0 может только слегка растягиваться после 150 тыс. км. Свечи работают 120 тыс. км, и по тому,
Оглавление

Автомобиль — не вино и с годами не становится лучше. Но иногда старый друг лучше нового. В плане надежности, конечно же. Мы выяснили, какие подержанные авто могут смело состязаться с новыми. В качестве конкурента взяли бестселлера российского рынка — бюджетный «Рено Логан».

Начальная цена новинки на официальном сайте производителя — 514 тыс. рублей. Именно в этом ценовом диапазоне мы и подбирали б/у конкурентов для «Логана».

Ford Focus III

Один из лидеров российской «вторички». В прошлом году им обзавелись 137,5 тыс. раз, и модель вышла на пятое место по продажам.

Кузов и ЛКП «Фокуса» почти не имеют нареканий. Некоторых владельцев огорчают лишь сколы на стыке заднего бампера и крыльев. Коррозия развивается редко, даже у пятилетних машин.

Двигатель «Фокуса» надежен и неприхотлив. Ремень у мотора 1,6 служит долго и, как правило, требует замены только после 150 тыс. км. Цепь на двигателе 2,0 может только слегка растягиваться после 150 тыс. км. Свечи работают 120 тыс. км, и по тому, «родная» свеча стоит или замененная, можно прикинуть, каков реальный пробег «Фокуса».

Подвеска сбалансированная, рычаги задней части меняются после 60–70 тыс. км. Остальные элементы весьма надежны и крепки. Имея бюджет в 500 тысяч рублей, вы можете рассчитывать даже на 2016 год:

Toyota Corolla IX

За 500 тысяч рублей продается автомобиль 2009 года выпуска, который является десятым в поколении Corolla

Этот автомобиль — тот самый случай, когда все надежное просто, а все простое надежно. У него нет склонности к «рыжей болезни». Паучки и небольшие следы ржавчины могут присутствовать из-за некачественного кузовного ремонта.

Владельцы ездят, не зная бед, по 120-150 тыс. км. Атмосферные моторы с распределенным впрыском не расстраивают своих владельцев, а «механика» и «автомат» вообще не имеют конструктивных недостатков.

Из откровенно неудачных деталей «Короллы» отметим рулевую колонку. Люфт крестовины и шестерни рулевого вала порождает неприятный стук, усиливающийся на неровных дорогах.

-2

Volkswagen Passat VII

На седьмое поколение устанавливалось четыре типа моторов — от 1,4 до 2,5 л. Самый надежный — двухлитровый турбодизель на 140–170 л. с. У остальных поломки, если и возникают, то, как правило, из-за неправильной эксплуатации и техобслуживания.

Подвеска «Фольксвагена Пассат», хоть и предназначена для езды по ровным дорогам, но служит без серьезных вмешательств 100–150 тыс. км. После замены амортизаторов она готова пройти почти столько же. Что касается подкапотной электрики, то ресурс генератора вполне приличный — 150–200 тыс. км.

Вместо нового «Логана» можно купить модель 2011 года выпуска с пробегом 90 тыс. км:

-3

Opel Astra IV

При заявленном бюджете можно приобрести 4-е поколение Opel Astra. «Цветочное» авто доступно в любом из трех кузовов: седан, хэтчбек или универсал и с одним из двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л:

Лакокрасочное покрытие у «четверки» на высоте. «Рыжики» на пяти-, шестилетках есть только в тех случаях, если машины попадали в аварии или пережили некачественную покраску. Из двигателей наиболее надежны 1,6 и 1,8.

Простая подвеска «Астры» проста по конструкции, и проблем с ней не возникает. Но владельцы советуют обращать внимание на опорные подшипники стоек, выходящие из строя после 50 тыс. км пробега.

-4

Hyundai Solaris I после рестайлинга

Владельцы «Соляриса», эксплуатировавшие машину несколько лет, готовы расписаться в его надежности. Пробег в 100–120 тыс. км, который может «убить» другую машину того же класса, для «Соляриса» остается почти незаметным. Замены требуют лишь расходные недорогие материалы: свечи, фильтры, тормозные колодки, масло и т. д.

Кроме того, Hyundai Solaris — это динамичный и экономичный экземпляр, комфортный и привлекательный внешне. За 500 тысяч доступна модель 15-го года с пробегом 45 000 км:

В придачу к ней идет усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер и электропривод зеркал. 

-5

Дорогие друзья, поделитесь вашими вариантами авто, которые можно и стоит брать за данную сумму. Будет очень полезная информация как для вас, так и для других читателей.