У магазинов одежды есть немало трюков, идя на поводу у которых мы тратим больше намеченного. Распродажи выгоднее магазинам, а не покупателям. Проведение распродаж — способ заставить купить то, что вы не собирались приобретать. Не каждый способен отказаться от выгодной сделки, увидев скидку. Но что скрывается за распродажами на самом деле? Иногда в преддверии распродаж цены на изделия специально повышают, чтобы потом объявить о скидках и привлечь покупателей. На витрине магазина и в рекламе могут указываться скидки до 70 %. По факту на 70 % подешевела только одна конкретная вещь. У остальных цена упала максимум на 10 %. Один и тот же размер может быть мал или велик в зависимости от бренда У разных производителей одежды размерные сетки отличаются, поэтому в одном магазине вам подходит S, а в другом вы еле влезаете в M. Некоторые компании специально «уменьшают» размеры своих изделий, чтобы покупательницы охотнее брали их вещи. Сотрудничество с известным дизайнером не гарантирует каче