Нет идеальных людей!
И мы, казалось бы люди, такой «идеальной» профессии, тоже не исключение.
⠀
Хотите расскажу сколько мифов о себе в профессиональном плане, я слышала?
⠀
Миф первый.
Организатор пространства, это почти тоже самое что и клининг. Наведёт порядок, вымоет полы и окна, постирает - дорого🙄
На самом деле, конечно же нет! Мы только ПОМОГАЕМ создать продуманную до мелочей систему хранения, которую поддерживает хозяйка самостоятельно.
⠀
Миф второй.
Учиться ничему в этой профессии не надо, я полагаюсь на собственное восприятие и личный вкус.
Не правда! Хороший организатор, он и психолог, и подружка в некотором смысле. Ведь самое главное - найти общую мысль с клиентом, прочувствовать его потребности и желания в быту.
⠀
Миф третий.
Этим занимаются скучающие домохозяйки!
Да, я очень люблю свой дом. И Ваши дома я тоже люблю! И для того чтобы вам было комфортно, нужны недюжинные аналитические способности, умение видеть ситуацию со стороны, знания эргономики, дизайна и тайм-менеджмента😉
⠀
Миф четвёртый.
«Все эти организаторы, делают по принципу: я художник - я так вижу! А жить во всем этом просто невозможно».
К сожалению, зачастую так делают дизайнеры - красиво, но не функционально. Мы стараемся максимально вжиться в роль хозяев будущих апартаментов с которыми работаем, и понять как хотелось бы это видеть им, и как будет удобно всей семье. Мы нацелены не потешить собственное эго или сделать красивую фотографию для инстаграмма, мы жаждем сделать жизнь клиентов легче и комфортней!😇
⠀
Что можете добавить к этим пунктам? С чем не согласны? Обсудим?