13 подписчиков

Правильный "колхоз" Kia Spectra или ремонт передней подвески

1,3K прочитали

После установки нового комплекта, машина поднялась на два сантиметра. Испытания посторонних шумов не выявили. Машина стала жестчеегом 16000тыс. км. Передняя подвеска умерла уже давно. Задача бала найти передние стойки, опорные подшипники и пружины. При этом бюджет составлял 5-6 тыс. рублей. Выбор пал на дешёвые анологи т. к. покупать что то лучшее просто нет средств. Машине нужно передвигаться из точки "А" в точку "Б" без лишнего шума. Вот что получилось:

  • стойки TRIALLI (бренд Италия, произведено Китай, цена -1900руб за штуку)
0K2NA34700A каталожный номер правый, 0K2NA34900A левый
0K2NA34700A каталожный номер правый, 0K2NA34900A левый

  • Опорные подшипники GSP ( Германия произведено там же, цена-800руб за штуку)

K2NA34380	Каталожный номер
K2NA34380 Каталожный номер

  • пружины от ВАЗ 2110 (производство" АТОВАЗ ", цена -950руб за комплект)
Без доработки ни как
Без доработки ни как

Цены указаны по закупке, в продаже они могут быть выше.

Пружины от десятки выбрали не случайно. Многие владельцы Спектры жалуются на быстрое проседание пружин, что убивает амортизаторы. Десятошные такой проблемой не страдают. На эту тему много отзывов в интернете. Вот мы решили это проверить и взяли пружины от ВАЗ 2110, так как и так вышли за запланированный бюджет .А цена пружин на Спектру начинается от 1000руб. за штуку неизвестного производителя, а например KAYBA -2500руб. Делаете выводы.

Поменять все это богатство мы решили в гараже, опыт имеется. Из спец инструмента понадобятся только съёмник пружин, все остальное есть в любом гараже( десяток ключей, молоток, монтировка)

Приступаем к работе. Отпускаем баллонным ключем на 21 гайки колёс, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, отпускаем ( но не отворачиваем) гайку штока амортизатора(это сделать проще на автомобиле), откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора и отводим в сторону, снимаем провода АБС и тормозной шланг со стойки, откручиваем два болта крепления стойки, остается открутить 4 болта опорника , снимаем стойку.

Чтобы разобрать стойку необходимо стянуть пружину съёмником затем открутить гайку штока, снять опорный подшипник, чашку пружины, пыльник и отбойник.

После установки нового комплекта, машина поднялась на два сантиметра. Испытания посторонних шумов не выявили. Машина стала жестчеегом 16000тыс. км. Передняя подвеска умерла уже давно.-4
После установки нового комплекта, машина поднялась на два сантиметра. Испытания посторонних шумов не выявили. Машина стала жестчеегом 16000тыс. км. Передняя подвеска умерла уже давно.-5

Перед тем как ставить новые пружины их нужно подрезать до размера заводских. Без доработки пружины можно поставить от ВАЗА с занижением в -70, но их цена аналогична пружин от Спектры. Поэтому отрезаем один виток от пружины десятки.

Новые стойки перед установкой прокачиваем по инструкции:

  1. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3-5 сек.
  2. Сжать амортизатор и подождать 3-5 сек.
  3. Перевернуть стойку, удерживая шток в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
  4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
  5. Повторить пункты 1-4 минимум 4 раза.

Далее собираем все в обратной последовательности и аналогично делаем другую сторону.

Готова к установке
Готова к установке

После установки нового комплекта, машина поднялась на два сантиметра. Испытания посторонних шумов не выявили. Машина стала жестче, на крупных неровностях пробоя и отбоя подвески нет. В ближайшем времени будет произведено развал-схождение.

Задавайте вопросы, подписывайтесь!