Найти тему

Тренерство и как я к нему пришла💦

«Трудно живётся и будет ещё труднее тем людям, которые не научились делать выбор».

К своему выбору – быть учителем танцев – я шла постепенно. Сейчас попытаюсь объяснить и вспомнить, почему я выбрала этот нелёгкий путь. 

Профессия педагога с раннего детства неудержимо привлекала меня. Когда мне было 8 лет, мама привела меня в школу танцев и там появилась моя страсть к этому движению. Мама до сих пор вспоминает о том, как я играла «в школу» со своим старшим братом. Любовь к танцу привила мне Халлиулина Эльмира– мой преподаватель и достойный пример для подражания. На ее уроках всегда было интересно, но, самое главное, уютно и комфортно. Она открыла для меня увлекательнейший мир хореографии. Я испытывала счастье, выходя на сцену, одевая красивые костюмы, и видя одобряющий полный любви взгляд своего педагога.Там я научилась не бояться сцены и могла спокойно играть эмоциями на публику. Когда я показывала свои навыки танца своим одноклассницам, им это жутко понравилось и они захотели так же как и я не бояться публики и эластично двигаться. И с этого момента зародилась маленькая команда, под названием «Qdance», а я стала мини хореографом в 

школе. 

 

 Мы собирались после уроков у себя в классе и танцевали. Когда я пришла на свой первый урок, главным на уроке было все успеть, не забыть, не ошибиться. Но с каждой новой встречей с девочками я понимала, что не ошиблась в выборе профессии. На тренировках от общения с девочками я получаю положительный заряд и массу удовольствия. Поистине, могущественна сила воздействия личности истинного учителя, учителя по призванию, на ученика. Если творческая счастливая жизнь начинается часто с одного урока, одной встречи с Тренером.Мы постоянно выступали на всех мероприятиях в школе и даже выезжали на городские соревнования. Все были довольны моими работами и меня это больше мотивировало заниматься этим дальше. 

 

У меня сложилось свое представление об учительской профессии, свое маленькое педагогическое кредо. Его можно представить в виде солнца, где каждый лучик обозначает какое-то определенное качество учителя: любовь к детям, профессиональная компетентность, креативность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на жизнь. 

Так же по мимо тренерства,я увлекаюсь направлением танца как "break dance".Мне все твердили,что это не танец для девочки и у меня ничего не получится.Но вот уже на протяжении 7 лет занимаюсь этим видом танца и развиваю еще другие виды. Занимаю первые и призовые места.Каждый раз выезжая на соревнования, выходя в "батл" с соперником ,я получаю просто бурю эмоций и драйва.Появляется стимул заниматься дальше этим.

На данный момент я стараюсь воспитывать в себе такие личностные качества, как самодисциплина, адекватность восприятия себя и действительности, твёрдая уверенность в себе и своих силах. 

Я считаю себя счастливым человеком. Я-педагог, я-танцор.А это значит творчество и движение вперед! Я — педагог, и это моя судьба!

-2