Недавно одна из моих учениц поделилась новостью.
- У меня появилась новая подружка, её зовут Марк...
- Ты думаешь тебе нужен такой друг?
- Ну, он нормальный, и потом надо же быть толерантными и все такое.
И тогда я спросил у девочки: "Что такое толерантность?"
Ответом было невнятное - терпимость, уважение к не таким как все остальные. Тогда я предложил ей заглянуть в медицинский словарь и посмотреть, что на самом деле означает этот, изначально медицинский термин.
После ознакомления с настоящим значением этого термина девочка задумалась о том, стоит ли ей и дальше проявлять толерантность, а я - о том, что навязчивое внедрение этих ценностей в детские и подростковые головы, не имеющие целостного понимания вещей заставляют их делать неверные выводы, а, следовательно, в корне менять их восприятие данного явления.
Сторонники данной системы ценностей говорят о том, что это не является чем-то аморальным или неестественным, не задумываясь о том, что данное заявление противоречит логике. Норма - это форма поведения, мышления, восприятия, которая встречается наиболее часто в отдельно взятом обществе, если быть точнее - 87%. Все остальное - отклонение или аномалия, говоря медицинским языком.
То есть, утверждая что ЭТО является моральной нормой, сторонники ЛГБТ как бы намекают, что в нашей стране 87% населения являются их представителями, забавно не правда ли?
Но если все так очевидно, то как это работает, откуда берется и почему это явление расползается по умам молодежи?
1 Реклама шоколада.
Представьте себе человека который не знает о существовании шоколада, может ли он захотеть его попробовать? Хочу то, не знаю что? Вряд-ли.
Если перенести ситуацию на ЛГБТ - принцип тот же, человек не может захотеть отношений с представителем своего пола, если он не знает о такой возможности.
Если же человеку ежедневно "рекламировать" шоколад, то даже равнодушный к шоколаду человек однажды захочет попробовать, исключение - диабетик, который, даже при возникновении желания, не станет пробовать по причине вреда здоровью.
Вот так нашей молодежи в социальных сетях и интернете регулярно рекламируется "шоколад" и, не обладая полной и достоверной информацией о последствиях этого "попробовать", подростки не видят в этом "ничего такого".
Была у меня ученица, девочка лет 8, таджичка, из мусульманской семьи, в которых, как я считал, более традиционные ценности и строгие нравы. На наших уроках английского местоимения "он" и "она" было принято изображать в виде смайлика с бантиком снизу - галстук-бабочка и сверху, соответственно. И вот, однажды, девочка, прийдя на урок заранее, взяла маркер и начала рисовать.
-Вот, смотрите, сказала она и продемонстрировала мне смайлик с двумя бантиками сразу - сверху и снизу.
- Но ведь так же не бывает, что-то одно надо убрать.
- А нет, все нормально, там специальная операция делается и все.
Занавес... Что ответить я придумать не смог.
Продолжение следует...
Лайки приветствуются.