Выгодно ли вести бизнес в Болгарии
Русские в Болгарии отлично открывают и ведут свой бизнес. Наблюдаю постоянно, и сам открываю стартапы в Болгарии - реальные объекты бизнеса. Для тех, кто желает и жить и стабильный доход иметь в новой для себя стране обитания.
Бизнес вести всюду хорошо. Те, кто говорит, что Болгария-нищая, ничего не покупают, коррумпировано, все ниши заняты, просто лукавят. Или не получилось у них грамотно организовать свой бизнес.
Любой бизнес в любом месте можно вести. Если правильно все делать. Найти потребность и ее удовлетворить - закон бизнеса. Работает всюду.
Кредиты получить русскому в Болгарии тоже можно. Ставки 3-4% годовых.
Продать можно все и всем. Классика жанра. Человек - потребитель всего, что производится в мире и все направлено на удовлетворение нескольких его потребностей. Прав был старик Фрейд, описав перед смертью своей, в чем человек нуждается постоянно.
Ради потребностей человека, как высоких, так и низменных направлен результат бизнеса. Всего и любого, будь то спички или атомная станция, производство хлеба насущного или дорогих автомобилей. Всех товаров и услуг. Каждый день нужна еда и питье, одевать на себя что-то и держать свое тело в чистоте, чистить свое жилище, лечиться и отдыхать.
У человека есть всего три слова - «Хочу», «Могу» и «Надо». Связки этих слов, например, «хочу и могу», или «могу, но не хочу», «надо, но не могу» и так далее, формируют SWAT матрицу для понимания бизнесом (или бизнесменом), что, когда и сколько производить. И не важно где, в России или в Болгарии, или в другой стране мира.
Некоторые вначале производят, а потом пытаются найти покупателя. Так тоже можно, но путь длиннее будет к цели поставленной.
Весь бизнес направлен на удовлетворение потребностей живого существа. В том числе и на удовлетворение его Эго и всех остальных желаний. Удовлетворение «хочу» человека.
Примеров успешного ведения бизнеса в Болгарии много.
Так что слова и высказывания, что бизнес в Болгарии вести нельзя - печальные слова тех, кто не смог в Болгарии. Скорее всего, не нашли они нишу свою, коих в Болгарии миллион, и не совсем верно предлагают свой товар или продукт или услугу потребителю в Болгарии.