Всем доброго дня!
Наверное, мы одна из самых необычных компаний, которые есть в программе UDS. Но тем интереснее работать!
Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Виктория, я являюсь директором и основателем официального интернет-магазина «Сильгламур». Мы торгуем всего одним, но очень востребованным и классным товаром – натуральным средством для роста ресниц. Мы пользуемся успехом, потому что:
- предлагаем товар, который прошёл тестирования и испытания, а его эффективность доказана в том числе благодаря работе с собственной фокус-группой;
- средство менее токсично, чем аналоги, реже вызывает побочные эффекты;
- результат будет заметен в кратчайшие сроки – согласно исследованиям и отзывам покупателей, уже через 2 недели появится разница;
- средство легко наносится, не вредит зрению, комфортно в применении, а одного флакона хватает на 2 месяца ежедневного использования.
Несмотря на то, что мы – интернет-магазин, работающий только на доставку (у нас нет самовывоза, нет возможности приехать, погулять по салону и купить «живьём»), мы понимаем, что программа лояльности сегодня – это способ удержать покупателей и сделать их более ориентированными на нас. У нас есть много конкурентов, которые предлагают схожую продукцию даже по меньшим ценам, но благодаря правильно организованной работе клиентки всё равно выбирают именно нас.
Итак, участие в программе лояльности дало нам много преимуществ:
- мы предоставляем 400 бонусных баллов при регистрации и начисляем внушительный кэшбек – 12,5%. При этом за всё время использования (больше 5 месяцев) фактическая скидка на товар не превысила 5%;
- чтобы зарабатывать дополнительные баллы, нас рекомендуют, причём более активно, чем до внедрения программы лояльности, Так, из 829 людей, которым нас порекомендовали, уже 491 человек совершил покупку;
- благодаря push-уведомлениям мы знаем, что информация о предложении дойдёт до адресата. Доля участия в акциях и интереса к ним выросла на 29%, потому что про выгоду просто стали узнавать.
И мы наконец-то составили портрет нашей аудитории и оцифровали клиентскую базу. Зная средний возраст, пол, средний чек покупателя, его личные данные, включая, например, информацию о дне рождения, мы можем с помощью push-уведомлений рассылать всё интересное, что может понравиться конкретному человеку. Также с помощью push мы сообщаем новости, информируем о подарках и многом другом. Это оказалось гораздо интереснее и эффективнее, чем банальная группа в соцсетях. Пробовали, но посещаемость у паблика была минимальной, основная инфа, которую мы там публиковали, не доходила до наших покупателей. Они ее просто не видели.
Нашим клиентам особенно нравится то, что мы ввели возможность оплаты прямо через приложение. Это удобно, поскольку удаётся сразу же списать баллы, проверить зачисление новых и т.д. Покупатели говорят, что это экономит время и упрощает саму процедуру покупки.
Благодаря присоединению к программе лояльности нам стало проще взаимодействовать с клиентами. Несмотря на то, что у нас фактически нет сотрудников, которые выдают карты и прочее (гость может сам скачать приложение и отсканировать QR-код на сайте), мы стали эффективнее работать. А отсутствие необходимости обучения персонала работе с системой позволило в кратчайшие сроки выйти на реальные результаты и избежать дополнительных сложностей. Фактически ничего не изменив в своей деятельности, не меняя маркетинговую стратегию и прочее, мы получили удобную клиентскую базу и отличный инструмент, буквально второй онлайн-магазин, только в смартфоне наших покупателей!
Я рекомендую систему UDS всем предпринимателям, независимо от рода их деятельности. Пробуйте, внедряйте, и получайте выгоду!