Советы по развитию и воспитанию детей дошкольного возраста (3 - 6 лет)
Дети дошкольного возраста переходят из младенчества в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или начнут посещать дошкольные учреждения или детские сады и завершат этот период развития, поступив в официальную школу либо в детский сад, либо в первый класс. Поскольку детский сад стал более академическим и часто отражает то, что раньше было первым классом, дети обычно начинают ходить в детский сад в возрасте около шести лет. Дети дошкольного возраста открыты для изучения цифр, букв, начала чтения и простой математики.
Это также важный период для изучения музыки. Они совершенствуют свою грубую и мелкую моторику, что вызывает у них интерес к искусству, ремеслам и всевозможным игрушкам для верховой езды (повозки, скутеры, велосипеды и т.д.).
Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития. Наиболее важным способом обучения в этот период является игра. Считайте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творчества. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Они также любят строить сооружения из предметов , а также строить комплекты, блоки и другое.
Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (6-12 лет)
- Узнайте больше о том, как воспитывать детей в школьном возрасте.
Воспитание детей школьного возраста может быть приятным опытом. Наблюдать за тем, как они пробуют новые занятия, болеть за них на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах - это, как правило, одни из самых высоких баллов для большинства родителей.
Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение смириться со своими слабостями, а также празднование и развитие сильных сторон. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, независимо от того, что он делает. В то время как малыши и дошкольники нуждаются в постоянном наблюдении, дети школьного возраста постепенно становятся готовыми к большей самостоятельности. Однако, научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину многим нелегко. Родителям необходимо прививать моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. По мере того, как дети борются с этими важными задачами, родители должны уметь хвалить и ободрять их, но они также должны иногда позволять своим детям переживать естественные последствия для их поведения или обеспечивать логические последствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.
(13-18 лет) Узнайте больше о том, как воспитывать своего подростка.
Нет никаких сомнений в том, что для большинства семей подростковые годы представляют собой вызов как для родителей, так и для детей. Большинство посещающих среднюю школу не любят вспоминать о ней. Она часто чревата страшными изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению ("Я сделаю это через минуту"), самосознанию ("На что ты уставился?") и сомнениям в себе ("Я ни в чем не хорош") и/или чрезмерной уверенности ("Ну, я думал, что смогу это сделать") и, конечно же, унынию ("Оставь меня в покое"). Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично созерцать будущее. Развитие навыков ускоряется, чтобы подготовиться к обучению в колледже или к программам подготовки к работе, а таланты совершенствуются. Оттачиваются социальные навыки, а отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников находится на максимуме, и в современном подростковом обществе существует больше, чем когда-либо, соблазнительных побочных мест. В подростковом возрасте дети как никогда нуждаются в своих родителях. Исследования показывают, что в позитивной семейной среде, включающей веселые семейные мероприятия, открытое общение родителей и детей, а также поощрение участия в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.