Найти тему

Kia XCeed с двойным сердцем

Оглавление

Подключаемые гибриды - это компромиссы. Есть хорошие и не очень хорошие. Бензиновый двигатель, кажется, проблема с красивой Kia XCeed.

Добро пожаловать в плагины ! Вы знаете, эта хорошая семья с альтернативной фамилией, которая в настоящее время размножается как кролики. Поскольку государство предоставляет им до 4500 евро в качестве пособия на ребенка (некоторые называют это экологическим бонусом ), водители служебных автомобилей сокращают налог вдвое и решительно помогают производителям с потреблением автопарка . С гибридным плагином Kia XCeed другая модель теперь с благодарностью принимает политику.

-2
-3

Под капотом лихого корейца 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. , электроника управления и электродвигатель мощностью 44,5 кВт (60,5 л.с.) делят жилое пространство. Под полом багажника и задним сидением спрятана двухкомпонентная батарея емкостью 8,9 кВтч . Суммарная мощность - подается через шесть-ступенчатой двойным сцеплением - это Kia с 141 л.с. . Это та же самая система, которая также питает универсал Ceed - и, честно говоря, она намного лучше подходит для такого типа. Потому что этот гибрид плагинов тоже просто компромисс . Это может превратить успешный XCeed в более экономичный автомобиль при определенных условиях вождения, но это не гарантирует лучший автомобиль, К сожалению, он отнимает у него то, что характеризовало самую красивую Kia до сих пор: характер. XCeed со штекером весит почти на 115 кг больше , батарея стоит 135 литров багажного отделения и немного места для колен сзади. И даже при всем финансировании плагин-гибрид стоит примерно на 4500 евро дороже, чем резвый 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. В основном, это стоит 24 690 евро ( экономия на carwow.de до 4 316 евро ).

В гибридном плагине не следует ожидать удовольствия от вождения

-4
-5

У  безнаддувного двигателя зубы вытянуты. Просто оперировали. Теперь он грустный герой с появлением ежа после зимней спячки. Нет, честно: Stromer по совместительству делает все, только не весело. Педаль акселератора напоминает толстый ватный шарик . Отсутствие динамики, которая полностью противоречит самой сути XCeed . Вялый при ускорении, тяжелый при обгоне грузовиков на проселочной дороге, кропотливый на шоссе , где невидимая стена крепится к XCeed со скорости 160 . Это так. К несчастью. Спорт режим обещает немного больше удовольствияТот, кто сразу собирает хороший комфорт. Еще одна уступка. Хорошо, парень может сделать это по-другому. Если ваш собственный профиль вождения подходит, а темперамент не важен , то компромисс становится сделкой.

Система привода работает технически без нареканий. Управляемый осторожно, корейский двигается только около 50 километров с силой своей батареи. Этого достаточно для многих, чтобы добираться. В противном случае батарея обеспечивает полезную поддержку, которая вознаграждается с расходом 6,7 литра .

Когда дело доходит до качества, Kia все делает правильно

-6
-7

Кнопка «Только для водителя» также является частью пакета помощи для сберегательного вентилятора: она позволяет экономить вентиляцию и охлаждение только в кресле водителя энергосберегающим образом и полностью отключает вентиляцию во всех других местах. Также умно: зарядка батареи может быть запрограммирована таким образом, что, например, вы выиграете от более дешевых ночных тарифов. До темперамента, XCeed остается тем, чем он был: действительно хорошая машина . Из приятного качества с материалами , что VW T-Roc хотел бы иметь. Кроме того, щедрое базовое оборудование ( светодиодные фары , двухзонный автоматический климат-контроль, камера заднего хода, алюминиевые колеса), множество помощников и одинБыстрая мультимедийная система, которая может многое и мало нуждается в объяснениях. К сожалению, этого нельзя сказать о новом эко-приводе XCeed.

-8
-9

Заключение: операция прошла успешно, больной флегматик. Вялый диск может вообще не соответствовать характеру XCeed. Любой, кто хочет принять участие и соответствует электрическому профилю вождения, получит зрелую машину с талантом для экономии. Это также может быть весело.