📍Техника тоже бывает ошибается. Хотя банкоматы многократно проверяются, редко, но бывают ситуации, когда запрошена клиентом одна сумма, а банкомат выдал меньше денег.
🏧Может случится, что в банкомате закончились деньги, тогда и в квитанции отражена будет меньшая сумма.
⚠️Если же Вы видите, что и в квитанции сумма указана больше, а реально Вам банкомат выдал меньше, то необходимо сразу же позвонить на горячую линию банка и объяснить ситуацию. Оператор подскажет последовательность действий. Обязательно сохраните квитанцию. Можете зафиксировать на фото и видео ошибки банкомата.
ℹ️Сбербанк, например, по своей горячей линии 900 сразу же зафиксирует Ваше заявление.
▶️Далее будет проведена инкассация банкомата и если денег было выдано меньше, то это будет выявлено.
▶️Обычно рассмотрение заявления занимает от 5 до 30 календарных дней без учета государственных праздников.
🆒Но, обычно, сами банки заинтересованы в более быстром решении таких проблем.
❎Если всё-таки банк не хочет возвращать деньги, то тогда за Вами остаётся право подачи заявления в суд. Поэтому для суда потребуются квитанция и фото, видео, и полные Ваши объяснения о произошедшем.
♻️Однако, о таких судебных процессах не слышала, так как сами банки стараются решить проблему возврата денег, чтобы не испортить свою репутацию.