Найти тему
MRS X

Проспорил.

глава 18.

Внезапный звонок в дверь заставил Тину немного дёрнуться, но она не проснулась.

Певец осторожно встал, накинул на себя домашние шорты и пошёл к двери. Открыв ее, он был шокирован. Мужчина не ожидал его увидеть в такое время.

— Здарова, дружище. Ну что, я выиграл? — громко сказал Андрей, вошедший в квартиру певца с бутылкой виски.

— Тихо, пожалуйста, — прошептал Дан.

— Так, ты что снова не один? Кто она? Симпатичная? Но ты же должен был быть с мисс Кароль, но раз ты проиграл спор, все, жду деньги.

— Да замолчи ты уже, — грубо сказал Дан.

Когда Балан ушёл, Тина проснулась от холода. Услышав диалог, стала за дверью и все слышала. Она не понимала о чем речь, о каком споре идёт разговор и причём здесь она. Поэтому решила ещё немного подслушать.

— Да отдам я тебе деньги, только уходи, я тебя прошу.

— Стоп, ты что с ней? Ты чего так нервничаешь? Все таки получилось пробить стену спустя столько лет? Поздравляю! Так зачем же отдавать деньги, если ты выиграл? Ну на самом деле, я в тебе не сомневался, даже такие крупные «рыбки» не могут устоять перед твоей харизмой.

Певица это услышала и поняла, что спор шёл про неё. Сейчас в ее душе произошёл какой-то сбой. Она скатилась по стенке и начала рыдать, прикрывая рот рукой, чтобы они не услышали. Ее слёзы лились как самый большой в мире водопад. Но она с этим ничего не могла поделать, ее душа снова умерла. Девушка открылась мужчине настолько сильно, что казалось, это была бы сказка, но как иногда бывает, не все заканчивается хэппи эндом.

— Все, давай завтра встретимся, сейчас не могу.

— Ок, понял, на созвоне. А ты молодец, завтра будут деньги. Пока.

Дан пошёл в комнату, где находилась Тина и увидел ее в таком состоянии. Он понял, что она услышала их разговор.

Он подбежал к ней и начал ее поднимать.

— Малыш, малыш, ты чего? Вставай.

— Не трогай меня, слышишь? Отпусти мою руку, придурок, — сквозь слёзы и обиды начала на него кричать, отталкивая.

Кароль нашла в себе силы, чтобы встать самой, найти свои вещи и быстро одеться.

— Тин, дай тебе все объяснить. Я тебя прошу. Прости.

Девушка пропускала мимо ушей все что ей говорили. Она не хотела его ни видеть, ни слышать. Ей просто хотелось провалиться сквозь землю, что позволила такому человеку находиться рядом с ней.

Балан резко взял ее за руку, когда она надевала кофту.

— Пожалуйста, Тин. Дай высказаться. Успокойся, я тебя никуда не отпущу в таком состоянии.

Тина не выдержала и начала его бить, по лицу, по телу и совмещая все криками. Внутри неё была та боль, при которой хотелось кричать на весь мир. Если бы кто-то знал сейчас, что она испытывает.

Дан хотел ее обнять и прижать к себе, но девушка не давала этого сделать, она грубо оттолкнула его и вылетела в коридор.

— Тина, я тебя прошу, дай мне все тебе объяснить.

— Я ничего не хочу слышать, — вперемешку со злостью и слезами, говорила певица.

— Я это сделал совершенно не из-за этого дурацкого спора. Прости меня, — он подходил к ней, но Тина попятилась назад, одевая свою куртку и забирая сумку.

— Я не верю ни единому твоему слову.

Она смотрела на него холодным и пустым взглядом.

— Малыш, прошу, — он стоял возле неё.

Мужчина ненавидел себя за то, что сейчас Тина плачет из-за него.

— Не называй меня так, — она сорвалась на крик, но потом стала говорить спокойно и совершенно безэмоционально. По щекам текли слёзы.

— Ты поспорил на меня. Все это было из-за чертового спора и денег. И тебя не остановило даже то, что я открылась тебе настолько, после всего что я пережила. Тебя больше не существует для меня. Все.

Она вылетела из квартиры, а Балан стоял как вкопанный от ее слов, сдвинуться с места не было сил.

Дан не понимал, о чем она всегда говорила, что пережила.

Придя немного в себя, он стал ей звонить, но трубку она не брала, а потом и вовсе выключила телефон. Он не находил себе места, взял виски и залпом осушил стакан, который после полетел в стену.

— Какой же я идиот, — взялся за голову, совершенно не понимая, что ему делать дальше.

Взяв ноутбук, он начал искать информацию о ней. И когда прочитал, о чем она говорила, прочитал историю ее жизнь, просто возненавидел себя.

— Бедная моя девочка, — все что смог проговорить мужчина, прежде чем прикончить оставшиеся полбутылки виски.

Когда оно закончилось, время уже подходило к утру, пора бы спать, но он не хотел. Ему в голову пришла идея, поехать к ней. Он вызвал такси, быстро оделся, что попалось под руку и вышел на улицу, в ожидании машины. Сев в неё, он все время названивал Тине. А вдруг возьмёт, вдруг ответит, но все безрезультатно. Он боялся, что она может с собой сделать что-нибудь. Мужчине было так противно от себя, от своих поступков. Подъезжая к ее дому, он выбежал и направился к двери. Балан звонил не переставая, стучал, бил ногами. Но никто не открывал, свет везде был выключен. Дан присел на ступеньки, взялся за голову и начал ее ждать, вдруг придёт.

«Что же наделал? Какой я дурак. Потерял все в один миг» — такие мысли были в его голове.

Тем временем Тина позвонила Паше в истерике. Он все понял без слов, и поэтому она поехала к нему. В таком состоянии она одна находиться не могла, а Паша всегда был рядом, в самые тяжелые моменты.

Паша встретил ее около своего подъезда, она также вызвала такси, но уже к адресу своего друга. Увидев ее, в каком она состоянии, просто обалдел.

— Господи, что же он сделал с тобой? — злым голосом сказал Паша.

Она ничего не ответила, они в полной тишине поднялись к нему.

— Будешь чай или кофе?

— А есть что покрепче?

— Покрепче нет. Не дам тебе.

— Паш, мне так плохо. Ты себе не представляешь, — сказала Тина и из ее глаз снова пошли слёзы.

Паша подошёл к ней и обнял, в знак поддержки.

— Ты не хочешь рассказать, что все-таки произошло? Понимаю, тяжело. Но мне нужно знать суть, а то я сейчас продумываю совершенно разные ситуации.

— С чего же начать…

— С начала.

— Всю эту неделю мы с ним проводили вместе, ну ты об этом знаешь. Сначала он мне показался очень наглым, невоспитанным и самовлюблённым, в принципе, как и оказалось. Но он надел маску очень хорошего, доброго человека, с большой душой. Он притворялся, вливался в доверие, а потом в один момент все оборвал, понимаешь? У него был спор со своим другом на меня, что он сможет затащить меня в постель. А знаешь что самое обидно? Что у него получилось его выиграть. Он просто поспорил. А я ему поверила, доверилась…

У Тины снова началась истерика, а Паша держал ее за руку и обалдел от этой ситуации. Он хотел помочь своей подруге, но не знал как. Эту боль не заглушить, нужно время.

А Дан все сидел на ступеньках и ждал ее. Вдруг ему приходит мысль, позвонить Паше, хоть и на часах было 5 утра, но все-таки рискнул. Друг певицы взял трубку с первого гудка.

— Что тебе нужно? — грубо сказал Паша.

— Ты уже значит в курсе? Она у тебя? С ней все хорошо? Дай трубку, мне надо с ней поговорить.

— Сто вопросов в секунду. Я могу сказать одно, больше не звонить ни мне, ни Тине. Я тебя предупреждаю один раз. Увижу рядом с ней, будем разговаривать по другому. Поверь, в этом городе у нас много связей, что тебя могут просто выгнать с этой страны. Удачи!

Паша скинул трубку, не дав ответить Дану.

Тина все слышала, весь разговор.

— Что говорил?

— Не важно. Самое главное, что после моих слов, он вряд ли подойдёт к тебе.

— Да, я надеюсь… Ладно, я домой хочу, побыть, наверное, все-таки одна.

— Нет, либо со мной останешься, либо тогда я у тебя. Буду за тобой пристально следить.

— Тогда ко мне.

— Ок.

Они собрались, вышли из дома Паши и направились к его машине. Сев на переднее сиденье, девушка включила песни и по дороге немного задремала. Подъехав к дому певицы, Паша заметил сидящего около ее двери Дана. Он не стал пока будить девушку, а решил для начала поговорить с ним. Но Тина приоткрыла глаза, когда услышала захлопывающийся звук дверцы машины. Тина увидела вдали Дана и как Паша направляется к нему. Ей не хотелось его видеть, поэтому надеялась, что друг исправит эту ситуацию.

— Ну привет, — сказал Паша, когда подошёл к нему.

— Привет, Тина здесь? Мне нужно ей все объяснить.

— Я же тебе по телефону все сказал, исчезни из ее жизни.

— Я тебя услышал, но ты не дал мне договорить, так как ты сбросил трубку.

— Сейчас твои объяснения ни к чему. Просто оставь ее в покое. Отпусти.

— Что? Отпустить? Я за всю свою жизнь, не встречал таких людей как она. Да, я дурак, сделал ошибку, после которой я скорее всего буду жалеть всю жизнь, но больше я буду жалеть, если я не добьюсь ее снова. Она перевернула мой мир. Я понял, что это то, что я искал всю жизнь. Мне тоже тяжело на душе, также как и ей. Я боялся перемен в жизни и боялся лететь в пустоту, но она заполнила эту пустоту в моем сердце ярким светом.

— Красиво говоришь, только твои поступки говорят об обратном. Давай по хорошему разойдёмся. Она испытала слишком много боли уже, достаточно. Я не позволю, чтобы ей кто-то ее причинял намеренно.

— Я не знал, Паш. Не знал, что у неё случилось такое горе.

— Да какая разница? Никакая женщина не заслуживает такого отношения к себе. А ты опустил ее, поспорил на неё, как на какую-то вещь.

— Я все равно не отпущу. Она стала всем для меня.

— Я предупредил тебя. Если не послушаешь, пеняй на себя. Все, разговор окончен. Покинь территорию дома.

— Мне надо с ней поговорить, Орлов! — Дан повысил голос.

Паша был уже на взводе и взял певца за куртку.

Тине надоело сидеть в машине и наблюдать за этим всем, плюс ко всему, видела, что начинается какая-то заварушка.

Выйдя с машины, она направилась к ним. Ей было безумно тяжело и больно, но она сильная, она привыкла. На лице маска безразличия.

Он увидел ее. С грустными опухшими глазами, с пятнами на шее, от ещё недавних его поцелуев.

— Паш, пошли, — она даже не глянув на Дана, прошла мимо, к двери.

Орлов удивился, что она тут делает, ведь спала в машине.

Балан ринулся к Тине, но мужчина его остановил. Держал.

— Тин, послушай меня, пожалуйста, дай мне 5 минут.

— Паша, ты долго будешь там стоять? Пошли в дом. Я устала, — она игнорировала Дана и была раздражённая.

— Угомонись, Балан, — крикнул Орлов, так как певец начал вырываться и толкать его.

— Та пусти ты меня, — он злился.

— Орлов! Отпусти его и пошли со мной. Иначе поедешь домой, — повысила голос Тина.