Махарао из Бунди
Бунди - это регион, расположенный в Раджастане, и к Махараджи или королю региона обращаются со словом "махарао". В настоящее время это место является известным туристическим направлением благодаря архитектурному наследию, оставленному Махараджем Бунди. Они были ярыми сторонниками искусства и архитектуры в регионе, а архитектура имела моголское влияние, которое видимо в их дворцах и крепостях.
Раджа Рао Рагхубир из Бунди отличался пышным стилем жизни, а на одной из его картин было запечатлено его величие. Одетый в изящный шелковый халат с драгоценным тюрбаном, изящные бриллиантовые ожерелья, обмотанный меч и особый стиль бороды, его личность изображает каждый кусочек королевского образа. Благодаря британскому влиянию, Махарао начал одеваться неформально или в индо-западных одеждах, и в целом, в жизни Махараосов произошли значительные изменения.
Махараджи из Траванкора
Одной из скромных королевских семей, правивших регионом Индии, является королевская семья Траванкор. Махараджи Траванкора жили жизнью, которая не была ничем близким к роскошным и пышным видам. Они посвятили свою жизнь благополучию людей и тратили на себя меньше средств из ресурсов региона. Простота изображалась в их простом стиле одежды. Королевы носили "cape mundu", кремового или белого цвета с золотыми деталями.
Очарование моголской моды
Моголы оставили сильное впечатление на одежды в Индии. Их тонкое искусство и мастерство абсолютно беспрецедентны.
Будь то одежда или архитектура, их вкус к любому великолепию легко отражается в изысканности дизайна. Наряды, созданные из роскошного шелка, бархата, парчи и муслина, а также замысловатые узоры и вышивки были отличительными чертами моголской моды.
Мужчины носили изысканный дизайн коротких и длинных халатов или накидок, которые включали одежду с длинными рукавами под названием чога.
Пагри на голове, патка или пояс на талии, брюки в стиле пижамы были фирменными знаками мужской моды. Их тюрбаны обычно украшали изысканными драгоценными камнями или драгоценными камнями, такими как бриллианты, жемчуг и рубины.
Женщины же носили традиционное платье Персии и Хурасана из-за системы Пурда. При дворе Хумаюна и Бабара большинство благородных женщин носили свободные широкие штаны. Верхняя часть одежды была свободной, она крепилась V-образным вырезом. Когда принцесса Раджпут вошла в могольское царство, при дворе можно было наблюдать влияние индуистской одежды.
Обычно одежду часто меняли в зенане в течение дня и носили только один раз, а затем отдавали. Одежда изготавливалась из тонкой ткани, почти прозрачной, с золотым кружевом.
Турбаны изготавливали из золотой ткани, а голову покрывали пером. Кашмирские платки широко использовались в холодное время года. Бижутерию и узорчатые туфли с острым наконечником носили и женщины.
Женщины и мужчины носили пышные тонкие украшения с драгоценными камнями, которые были прекрасным примером моголского мастерства, что подтверждается рисунками. Женщины носили 8 полных комплектов украшений, включающих тюрбаны, серьги, жемчужные ожерелья, нарукавники, браслеты, кольца, большие кольца, струны жемчуга или металлические ленты в виде браслетов и украшений для головы в виде солнца, луны, звезд или цветов. В период Великих Моголов носили различные виды ушных украшений, в том числе "Джумкас", "Канфур", "Бали", "Мор-Бханвар", "Пипал Патра".
Использование дорогостоящих форм шелка, шерсти и хлопка было глубоким в одежде. К другим тканям, которые также использовались в то время, относились легкая и теплая шерсть, пашмина или туш. Шелковые ткани красиво вышивались серебряными и золотыми нитями. Изготовленные платки были настолько тонкими и прозрачными, что легко проходили через кольцо.
Император Великих Моголов Ахбар
Великий Ахбар, который был третьим императором Великих Моголов, правил между 1556 и 1605 годами. Он обладал сильной личностью и мощным влиянием на страну. Ахбар был меценатом культуры и искусства и поддерживал индусско-мусульманское единство. У него был особый стиль одежды, который представлял собой удобную одежду.
Он очень любил шали, особенно кашемировую шаль. Хотя он был прост в мыслях, его стиль одежды включал в себя украшенный маленькими драгоценными камнями тюрбан, длинную мантию, которая до сих пор является вдохновением для дизайна Шервани. Он также носил прекрасные украшения, которые включали в себя жемчужные нити, изумрудный украшенный пояс и тяжелые кольца, которые идеально возвышали его королевскую фигуру. Его одежда всегда была вышита сложными техниками, отражающими его пышную жизнь.