Найти тему
Turbo Boost

Недооцененная игра среди мужской аудитории

Оглавление

Практически каждый слышал о игровом японском творении «покемоны» - это целый мир и культура, которая выросла из очень удачной компьютерной игры, уступающей по популярности разве что только Марио. Но мне никогда не нравилась японская стилистика, я не люблю аниме, и даже современные японские слешеры, вызывают лишь глазную боль от графики страны восходящего солнца. Хотя именно геймплейные и сюжетные задумки порой очень хороши.

так что же получится, если взять покемонов и обернуть их в западную обертку?

Мой ответ - Zanzarah: The hidden portal

в русской локализации «Занзара: в поисках затерянной страны». Игра, выпущенная немецким разработчиком в 2002 году, и изданная нашим издателем «Руссобит-М» В 2003

Историческая Справка:

сейчас уже мало кто помнит эту компанию, а ведь они одним из крупнейшим российским издателем, на их счету и готика, и ксенус, легендарные казаки, дискиплс и многое другое

По итогу мы имеем "западную" графику, без вырвиглазных рисовок, и контрастов а ля "мечта эпилептика". Вместо "покемонов" у нас "Феи", коих 77 штук, разделенные на 12 стихий. Большинство фей имеют собственные трансформации (от 2 до 3 штук, лишь одна Пси фея, имеет 4 трансформы). Огромное количество активных и пассивных заклинаний, разделенные на стихии, и которые можно комбинировать с разными феями (можно заклинания "огня" повесить на фею "воды"). А главного героя заменили на миловидную 18 летнюю девушку, живущую в Лондоне.

Собственно, это и есть главные причины, почему игру не полюбила мужская часть аудитории. Какие то феи? Девушка ГГ? Сюжет написанный в стиле сказки для малышей? Пфф, не, нам такое не подходит - подумали Вы, а зря!

Ведь геймплей затягивает и ты не обращаешь внимание на детский сюжет, и на фей, чьи прототипы были взяты из сказки про "Золушку". Да, игровая механика проста, но этим она и завлекает к себе, а к середине игры, когда со стартовым набором "фей" пройти не получается, уже начинаешь думать, где раздобыть тебе нужных, или хотя бы подобрать нужное тебе заклинание (отлетать с 1 выстрела феи льда, которая ниже твоей феи природы на 15-20 лвл - хороший подзатыльник от разработчиков).

По классике, несколько скриншотов из игры:

Таблица всех фей
Таблица всех фей
Подробная таблица, какая стихия эффективна/неэффективна против другой
Подробная таблица, какая стихия эффективна/неэффективна против другой
немножко местных красотса
немножко местных красотса

-4
сами феиСа
сами феиСа
-6
Сама арена, на которой происходят бои. Арены меняются, в зависимости от того ,в какой локации вы находитесь, если в лесу, то будет зеленая, если в подземелье то чёрная или багрово красная.
Сама арена, на которой происходят бои. Арены меняются, в зависимости от того ,в какой локации вы находитесь, если в лесу, то будет зеленая, если в подземелье то чёрная или багрово красная.

Заключение:

Многими недооцененная игра, а ведь журнал "Игромания" в далеком 2002, когда ещё в редакции не было любителей покричать "ХОСПАДЕ ЭТО 12 ИЗ 10" за n-ое количество условных единиц, и журнал берёг свою репутацию, он поставил данному творению 9/10, что является достойным показателем для того, чтобы хотя бы попробовать поиграть в сие чудо игровой индустрии.