Я никогда не рассказывал эту историю. Там, где это случилось этим уже никого не удивишь, все привыкли и смирились, а там, откуда я родом эта история могла шокировать людей.
Чуть больше года назад по Израилю было запущено около 700 ракет менее, чем за сутки. Целую ночь и половину следующего дня люди жили словно в аду. Я был в их числе.
Все происходило в мае 2019 года. В то время я жил в 27 км от Сектора Газы. Ракете нужно всего лишь несколько секунд, чтобы преодолеть это расстояние. И они летели.
Примерно в 22 ч вечера сработали первые сирены в моем городе, но много раньше были потревожены люди из городов, вроде Сдерота, Нетивота и Ашкелона. Я готовился ко сну, но что-то слушал в наушниках и не сразу сообразил о странном вое снаружи.
Тут раздался первый взрыв, потом ещё и ещё. Железный купол (система уничтожения подобных ракет) сработал хорошо и почти 90 % ракет были сбиты ещё в воздухе, но везло не всем.
В моем городе были разрушения, вроде сбитого пустого автобуса и взрыва у подъезда с пострадавшими.
Я слышал как на землю падают осколки сбитых ракет, словно металлический дождь, а сирены продолжали гудеть. В момент, когда срабатывает сирена у людей есть от 15 до 40 секунд, чтобы скрыться в бомбоубежище, они тут повсюду. Я не пошёл туда. Я решил принять этот бой. Мне было страшно, но я не хотел поддаваться страху и стать рабом этой войны.
Всю ночь я не сомкнул глаз и молился о людях, чтобы ни один удар не пришёлся по ним.
Был ли я зол? Но на кого? Кто пускал ракеты? Но они лишь пешки. Кто отдавал приказ? Но они лишь алчные и запутавшиеся люди.
Мне просто было грустно от того, что жизни людей в очередной раз используются как инструмент для своих нужд вышестоящими. Нет, не обычные люди начали это все, но они жертвы. Но они привыкли. Это грустно.
Я выжил, хотя следующим утром буквально в километре пришёлся удар, потом ещё один, я видел дым от взрыва и грохот. Чувство полной безнадежности наполнило мое сердце, но я продолжаю жить, как и многие другие, кто каждый день живет как последний.
У меня только одно желание, чтобы это, наконец, прекратилось.
Я за МИР!