Найти тему
Presten

Airbus A321neo – технологично и современно

На майские праздники многие уезжают из российской столицы. В 2019 году я тоже не стал отставать – полетел с S7 из Москвы в Верону.

Путешествие начинается с аэропорта Домодедово. Это базовый московский аэропорт для ярких салатовых самолётов S7. 

-2

В Европе активно используются электронные посадочные талоны – их удобно хранить, например, в мобильном телефоне. Достаточно иметь QR-код – его нужно сканировать при входе в зону досмотра, а также у гейта во время посадки. Сегодня в России это выглядит так: ты приходишь в аэропорт с телефоном и по QR-коду на терминале печатаешь себе бумажный посадочный талон, на который тебе потом ставят печать службы безопасности и штамп о выезде из страны. Этот талон ещё нужно прикладывать к турникету – после досмотра, перед паспортным контролем. Странная схема, но, как говорится, будем наблюдать. Надеюсь, что мы когда-нибудь полностью избавимся от лишних бумажек.

-3

Проходим досмотр, пограничный контроль и выходим к гейту. Людей много – обычная история во время праздников. 

-4

Посадка в аэропорту Домодедово – через обе двери самолёта. Пассажиров нашего рейса в Верону подвозили к самолёту на автобусах.

-5

Заходим в салон. Схема расположения мест – стандартные 3+3. Всего 35 рядов. Бортпроводники проводят инструктаж по правилам безопасности. Звуковое сопровождение (в течение всего полёта) – заранее записанные приятным женским голосом аудиосообщения, транслирующиеся через динамики в салоне. Начинаем движение. Чувство, что в 321neo тише, чем в предыдущих аналогах. Взлетаем.

-6

В салоне сразу видно заботу производителя и авиакомпании о пассажирах. Вместе со столиком – держатель мобильных устройств. Планшет здесь смотрится отлично. Очень удобно пользоваться.

-7

Впереди между сиденьями есть USB- и обычные розетки. На 3 места – 2 USB-розетки, плюс 2 обычные. После такого понимаешь, что мы действительно живём в век современных технологий. 

-8

В салоне – прохладно, всем желающим предлагают пледы. Через некоторое время после взлёта – прохладительные напитки. Сок (яблоко, апельсин, томат) или вода (с газом или без).

В середине полёта – горячее. На выбор – рис с рыбой или курица с макаронами. Обслуживание начинается с бизнес-класса в первых рядах, поэтому рыба к 30-м рядам успешно закончилась. В хвосте самолёта всем досталась курица (стоит отметить, довольно вкусная). Также в наборе – булочка, паштет, сыр, чёрный хлеб и шоколадный батончик.

-9

Затем бортпроводники предлагают пассажирам чай (с лимоном), кофе (с молоком) или воду (с газом или без газа).

-10

Высота нашего полёта – 10400 метров, скорость – 800 км/ч. Наш путь из Москвы в Верону проходил через Минск, Варшаву и Вену. Пару раз попадали в зону турбулентности. Виды из окна самолёта – невероятные.

-11

Посадка была похожа на виражи на американских горках – сильный ветер дал о себе знать. Сердце в такие моменты будто замирает. При этом коснулись земли очень мягко.

-12

Ждём, когда к самолёту подгонят трап.

-13

Добро пожаловать в Верону! Местная температура +18.

-14

От самолёта к терминалу идём пешком, наслаждаясь итальянским солнцем.

-15

Дальше – паспортный контроль и выход в город. Италия, привет!

-16

В 2020 году я остаюсь дома. И очень скучаю по путешествиям. Искренне надеюсь, что всё это скоро закончится. И тогда мы вновь продолжим открывать для себя новые места и изучать этот прекрасный мир. 

Хочу пожелать всем нам сил и терпения. И здоровья – это самое главное.

Спасибо за внимание!