Небольшая предыстория. На прошлой неделе заказывали доставку в Леруа Мерлен. Небольшой заказ: лист поликарбоната для навеса, пару ЛДСП полок и небольшая мелочёвка для ремонта. Лист поликарбоната привезли помятый (поддон на него поставили), полки из ЛДСП были покоцанными, т. к. не были закреплены и упакованы. А за доставку ещё пришлось и денег заплатить. Поэтому на этой неделе решили сделать самовывоз.
Сделали небольшой заказ в три-четыре позиции и НЕ ДОЖДАВШИСЬ смс о готовности заказа, через час, поехали в магазин. Подумали, раз заказ небольшой, то соберут быстро. Подъезжаем к магазину и что видим???
Образуется небольшая пробка при въезде на территорию магазина.
Вот эта милая девушка спрашивает у вас цель визита. Вы можете проехать если хотите попасть в садовый отдел, либо если вам пришло смс о готовности вашего заказа. Наш заказ не был готов, поэтому решили прогуляться по садовому отделу.
На парковку нас пропустили. Но попасть в садовый отдел не так-то просто.
Поясняю. В самом павильоне должно находится не более 11 человек (покупателей). И обязательно в масках, которые можно купить тут же за 40 рублей, если у вас нет своей. Перед входом на асфальте есть разметка, которую я забыл сфотографировать, чтобы люди держали дистанцию.
Спустя ещё полтора часа ожидания мы наконец получили заветную СМС. Уточнил у девушки на въезде что делать дальше. Было велено на парковке занять место с номером 5. Так и сделали. Прождали ещё 15 минут. Смотрим вокруг и тоска находит.
Сотрудники Леруа передвигаются не спеша, разнося в основном, какие-то мелкие заказы типа газонокосилки или нескольких труб ПВХ.
По сравнению с прошлыми годами, когда на выходных стоянка возле магазина была забита, а на кассах толпились люди с тележками, битком набитыми стройматериалами, сейчас создаётся чувство, что магазин просто не работает.