По данным американского сайта CNN Business Пандемия коронавируса была, по меньшей мере, мрачной для бизнеса. Широко распространенные увольнения и отпуски... Череда начинающихся сокращении. И экономисты говорят, что многие потерянные рабочие места могут никогда не вернутся на рынок труда
Но во время этого потрясения некоторые компании процветают из-за резких изменений в поведении потребителей.
Рестораны, бары, офисы и спортивные залы в основном пусты, поскольку миллионы остаются дома, чтобы остановить распространение коронавируса. Это создало новые возможности для нескольких компании.
Activision Blizzard, Electronic Arts и Nintendo
Популярные видеоигры, такие как шутеры от первого лица, футбол и милые животные, стали благом для ведущих игровых компаний.Activision Blizzard ( ATVI ) заявила, что "Call of Duty: Modern Warfare", вышедшая в сентябре, продола больше копий, чем любая другая игра Call of Duty, на данный момент после ее выпуска. Продажи составили 1,52 млрд долларов в первом квартале, что на 21% больше по сравнению с прошлогодними 1,26 млрд долларов.Для Electronic Arts ( EA ) выручка в четвертом квартале выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Его поддерживали FIFA, Madden NFL, The Sims 4. Как и Activision, ему также помогали люди, которые сидели дома и искали отвлечение.Nintendo ( NTDOF ) заявила в четверг, что ее годовая прибыль выросла на 41%, это самый высокий показатель за девять лет. А прибыль за первые три месяца 2020 года более чем устроилась по сравнению с предыдущем квартолом. Продажи этой весной были обусловлены успехом «Animal Crossing: New Horizons», игры на островной утопии. Компания продала более 13 миллионов единиц игры за первые шесть недель. Консоль Nintendo Switch по-прежнему сложно найти, поскольку за последний финансовый год компания продала более 21 миллиона устройств.
Компания Clorox
Люди не могут прекратить очищать, отбеливать и чистить каждый уголок своего жилища. Это приносит пользу Clorox и Reckitt Benckiser, производителям лучших в мире чистящих средств.Clorox ( CLX ) заявила на прошлой неделе, что ее общие продажи подскочили на 15% за первый квартал. Продажи клирингового сегмента Clorox, включающего салфетки и пляжи, подскочили на 32%. Был также «повышенный потребительский спрос» на предметы первой необходимости для кошачьих туалетов и гриля, что способствовало росту продаж на 2% в домашнем сегменте.Reckitt Benckiser ( RBGLY ) , британская компания, производящая Lysol и Dettol, также демонстрирует рекордные продажи. Продажи в первом квартале выросли на 13,5% из-за «высокого потребительского спроса» на дезинфицирующие средства. (Компания такжеоказалась в центре внимания не только из высокого спроса на свою продукцию.)По данным исследовательской фирмы Nielsen, в марте и апреле продажи аэрозольных дезинфицирующих средств подскочили на 230,5%, а многоцелевых очистителей - на 109,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Peloton
Peloton ( PTON ) производит товары для тренировок на дому, в том числе велосипеды и беговые дорожки. Неудивительно, что в среду компания сообщила о взрывном квартале: выручка выросла на 66%, а членство в приложении выросло на 30%. Компания, у которой есть лояльные последователи, также повысила свой годовой прогноз, потому что она не ожидает, что спрос уменьшится в ближайшее время.
Publix и Kroger
Потребность в предметах домашнего обихода и еде пошла на пользу некоторым из крупнейших бакалейных лавок страны, которые оставались открытыми в качестве основного бизнеса.Недавно Publix заявил, что продажи за первые три месяца года подскочили на 10% и составили 1 млрд долларов. Продажи в магазинах, открытых как минимум за год, выросли на 14,4%.Крогер ( КР ) также выиграл от пандемии. В продуктовом магазине недавно сообщили, что продажи в магазинах, открытых как минимум за год, выросли на 30% в марте. Его бестселлерами были продукты в коробках, чистящие и бумажные изделия. В результате Крогер сказал, что ожидает, что его результаты первого квартала будут лучше, чем ожидалось.
Помимо мяса
Помимо мяса ( BYND) Компания сообщила во вторник, что доход компании ) в первом квартале вырос более чем вдвое. За первые три месяца года объем продаж достиг 97,1 млн. Долларов США, что на 141% больше по сравнению с 40,2 млн. Долларов США за аналогичный период прошлого года.Результаты «превзошли наши ожидания», сказал генеральный директор Этан Браун. В США розничные продажи выросли на 157% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мясная компания на растительной основе находится в сильной позиции, поскольку она выходит на китайский рынок и США сталкивается с дефицитом мяса в стране.
3M
3M ( MMM ) заявила, что вирус подстегнул "сильный прирост" для своих продуктов личной безопасности, включая халаты и респираторные маски N95, необходимые медицинским работникам. Выручка в первом квартале выросла почти на 3% до 8,08 млрд долларов. Этому способствовал рост на 21% в сегменте здравоохранения и 4,6% на потребительские товары, такие как губки Scotch-Brite
Wayfair и Overstock
Поскольку большая часть страны работает из дома, уходит много времени на то, чтобы подумать об обновлении комнаты.Продажи Wayfair ( W ) за последний квартл выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Он-лайн ритейлер сказал, что он видит "сильное ускорение новых и повторных заказов клиентов", при этом количество заказов выросло на 21% до 9,9 миллиона.Rival Overstock ( OSTK ) также сообщила, что ее розничные продажи в апреле выросли на 120% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, при этом рост произошел в «ключевых категориях товаров для дома».
Slack and Zoom
Для людей, которые могут работать удаленно, Slack и Zoom стали повсеместным средством общения.Slack ( WORK ) Technologies заявила, что добавила 9 000 новых платных клиентов, что на 80% больше, чем в предыдущем квартале, с 1 февраля по 25 марта. Мало того, что они добавляют больше людей, пользователи становятся более болтливыми: «Количество сообщений, отправленных за количество пользователей в день увеличилось в среднем на 20% по всему миру », - сказал Слэк в пресс- релизе. .Zoom ( ZM ) , инструмент для проведения видеоконференций, несомненно, стал крупнейшим брендом, который смог выйти на новый уровень. По по словам генерального диретора Эрика Юаня, компания принимает 300 миллионов участников в день . Ранее Zoom сообщал, что в марте его посетили 200 миллионов участников ежедневных собраний. Его запас вырос на 120% за год.