Маркетинг ИКЕА - яркий пример того, как можно завоевать сердца миллионов покупателей в разных уголках планеты.
В связи со всеобщей пандемией #COVID19 ИКЕА выпустила инструкции по созданию домиков для детей.
Каждый из нас собирал в детстве своего рода домики из подушек и одеял. ИКЕА в своем Instagram опубликовала целых 6 инструкций от обычного маленького шалаша до сказочного замка!
Свои разработки пользователи могут опубликовывать с хэштегом явдомикеИКЕА. Компания обещает выкладывать подборки лучших идей у себя на страницах соцсетей.
Подобные маркетинговые приемы служат компании отличным способом поддержания интереса аудитории; дают дополнительную узнаваемость не только бренду, но и товарам (т.к. на предлагаемых инструкциях для детей указываются товарные позиции ИКЕА); помогают поддерживать связь с покупателями, об этом намекают обещания компании выкладывать работы клиентов в соцсетях компании.
Подписывайтесь на Forodux, чтобы быть в курсе всех событий мира рекламы и маркетинга!
#маркетинг
#контент маркетинг
#реклама
#реклама в интернете