В 1990-х Mercedes-Benz S-класса был универсалом. Один из них продают

  • Американская компания Stuart Parr Collection занялась продажей универсала Mercedes-Benz 560 TEL. Он построен на базе седана S-классасерии W126 немецким ателье Caro. Сам автопроиз­водитель никогда не выпускал такую модификацию.За основу взят седан Mercedes-Benz 560 SEL 1990 года выпуска. В Caro макси­мально исполь­зовали заводские детали. Например, стекло багажника и фонари заим­ствованы от универсала E-классасерии W124, но задние крылья, дверь багажника и крышу изготовили вручную. Изменён и шильдик модели: буква S заменена на Т, которую в начале 1990-х Mercedes-Benz использовал для обозна­чения универсалов.
  • Багажник после переделки стал заметно выше, но спинка дивана второго ряда осталась цельной и её нельзя сложить.
  • Универсал оснащён стандартным атмосферным 5.6 V8 мощностью 279 л.с. (430 Н·м) и четырёхступен­чатым «автоматом». Пробег авто­мобиля составляет 103 775 километров, но он находится в отличном состоянии.
  • Стоимость Mercedes-Benz 560 TEL не разглашается. Её назовут только заинтересо­ванному клиенту.

Ранее в продаже появился Mercedes-Benz E320 2000 года, превращённый в пикап и растянутый до 5,5 метра. За автомобиль, созданный ателье Binz, попросили 69 500 долларов (5,1 миллиона рублей).

Ранее в продаже появился Mercedes-Benz E320 2000 года, превращённый в пикап и растянутый до 5,5 метра. За автомобиль, созданный ателье Binz, попросили 69 500 долларов (5,1 миллиона рублей).
Ранее в продаже появился Mercedes-Benz E320 2000 года, превращённый в пикап и растянутый до 5,5 метра. За автомобиль, созданный ателье Binz, попросили 69 500 долларов (5,1 миллиона рублей). -2
Ранее в продаже появился Mercedes-Benz E320 2000 года, превращённый в пикап и растянутый до 5,5 метра. За автомобиль, созданный ателье Binz, попросили 69 500 долларов (5,1 миллиона рублей). -3