Найти в Дзене
Ruslan Aliyev

НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО! MULLINER ВОССТАНОВИЛ КУЛЬТОВЫЙ BENTLEY CORNICHE 1939 ГОДА!

Компания Bentley воссоздает давно утраченный автомобиль из прошлого, являющийся важнейшей вехой в истории марки. Восстановленная версия единственного в мире автомобиля Corniche 1939 года воплощает свойственный марке изысканный высокотехнологичный дизайн, безграничные возможности мастеров ателье индивидуальных заказов Mulliner и является недостающим звеном между легендарными моделями Embiricos 4¼ Litre и R Type Continental. Стилистика Corniche стала решительным шагом вперед по сравнению с традиционными моделями Bentley 1920-x и 1930-х гг., поскольку предполагала обтекаемую форму для обеспечения более высокой скорости и мощности, что нашло отражение в послевоенных моделях от R Type Continental и до самого современного Continental GT. Оригинальная модель Corniche была утрачена во Франции в начале Второй мировой войны. Автомобиль получил серьезные повреждения в аварии при прохождении дорожных испытаний во Франции в августе 1939 года и был отправлен на ремонт. Его ходовая часть благополуч
  • BENTLEY CORNICHE ПОЛНОСТЬЮ ВОССОЗДАН СПЕЦИАЛИСТАМИ АТЕЛЬЕ MULLINER:
  • ИСКУСНАЯ РАБОТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ И ВОССОЗДАННЫХ ДЕТАЛЕЙ:
  • ВОЗВРАЩЕНИЕ КУЛЬТОВОЙ МОДЕЛИ В ИСТОРИИ BENTLEY:
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ CORNICHE 1939 ГОДА БЫЛ УТРАЧЕН В ХОДЕ БОМБЕЖКИ ВО ФРАНЦИИ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ:
  • ВОССОЗДАННАЯ МОДЕЛЬ CORNICHE БУДЕТ ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНА В SALON PRIVЕ ВСЕНТЯБРЕ И ПОПОЛНИТ ПАРК BENTLEY HERITAGE!

Компания Bentley воссоздает давно утраченный автомобиль из прошлого, являющийся важнейшей вехой в истории марки. Восстановленная версия единственного в мире автомобиля Corniche 1939 года воплощает свойственный марке изысканный высокотехнологичный дизайн, безграничные возможности мастеров ателье индивидуальных заказов Mulliner и является недостающим звеном между легендарными моделями Embiricos 4¼ Litre и R Type Continental.

-2

Стилистика Corniche стала решительным шагом вперед по сравнению с традиционными моделями Bentley 1920-x и 1930-х гг., поскольку предполагала обтекаемую форму для обеспечения более высокой скорости и мощности, что нашло отражение в послевоенных моделях от R Type Continental и до самого современного Continental GT.

Оригинальная модель Corniche была утрачена во Франции в начале Второй мировой войны. Автомобиль получил серьезные повреждения в аварии при прохождении дорожных испытаний во Франции в августе 1939 года и был отправлен на ремонт. Его ходовая часть благополучно добралась до завода Bentley в Дерби, а кузов был уничтожен во время бомбежки в Дьеппе позже в том же году, после чего его никто не видел.

Corniche 1939 года был значительным этапом эволюции Bentley, и это можно ясно увидеть, если мы поставим его в один ряд с более поздней и ставшей культовой моделью R Type Continental. Это знаковая модель в истории марки, подтверждающая, что даже в те времена легендарный британский автопроизводитель находился на передовой дизайна и технологической мысли. Восхитительная воссозданная версия Corniche от ателье Mulliner демонстрирует мастерство как в восстановлении культовых автомобилей золотой коллекции Bentley, так и в создании роскошных индивидуализированных современных моделей.

-3
-4

Проектом занялось ателье персонализации Mulliner, которое с 1970-х гг. создает единственные в своем роде модели для искушенных коллекционеров и членов королевской семьи. Сегодня ателье также персонализирует серийные модели в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов. Модель Corniche стала первым историческим проектом для Mulliner, продемонстрировавшим безграничные возможности его мастеров в создании и восстановлении автомобилей.

Для реализации проекта были использованы только оригинальные чертежи и мастерство специалистов ателье Mulliner – собственного подразделения Bentley по выполнению индивидуальных заказов. Уникальная модель Corniche была восстановлена в Крю на основе оригинальных механических компонентов Corniche и MkV и полностью воссозданного кузова, детально повторяющего оригинальный. В подразделении Mulliner и Bentley Motors в целом трудятся высококвалифицированные мастера, которые безмерно гордятся результатом своей работы над этим автомобилем.

Активная фаза реализации проекта наступила, когда он был поручен ателье Mulliner по просьбе председателя правления и главы Bentley Motors Эдриана Холмарка. За реализацию проекта по воссозданию Corniche отвечала команда из четырех человек: Кен Ли; глава подразделения Bentley Heritage Робин Пил; Иан Брумхол, производственный директор Mulliner и Глин Дейвис, руководитель специальных проектов Mulliner. Многие члены команды Mulliner и другие сотрудники компании Bentley Motors уделили работе над Corniche свое личное время, внесли свой вклад и сотрудники других подразделений.

-5
-6
-7

В ателье Mulliner главный плотник Гэри Бэдсон разработал паровую камеру, позволившую ему сгибать детали из дерева для внутренней окантовки окон, и нередко проводил несколько часов над паром, добиваясь нужного угла изгиба. Другие члены команды трудились над воссозданием передней решетки, используя автоматизированное проектирование для анализа воздушного потока и разработки каждой отдельной пластины. В соответствии с этими проектами искусные мастера по металлу работали над решеткой в течение трех месяцев.

-8
-9

Шесть подмастерьев Mulliner, один из которых даже создал аутентичный ящик для инструментов для багажника Corniche, также участвовали в работе над проектом автомобиля, реализованным в Mulliner. Специалисты ателье уделили внимание каждому аспекту проекта. Все было создано с нуля: от особых оттенков цвета под названиями Imperial Maroon и Heather Grey до уникальной внутренней отделки и аксессуаров, таких как ящик для инструментов и даже накладки порогов дверей.

-10
-11

Автомобиль Corniche, на сегодняшний день единственный в своем роде, благодаря, искусной работе мастеров ателье Mulliner!