В 1940-х и 50-х годах сообщения о «летающих тарелках» стали американским культурным явлением. Наблюдения за странными объектами в небе стали сырьем для Голливуда, чтобы представить видения потенциальных угроз. Плакаты для фильмов "Земля против летающих тарелок" 1956 года иллюстрируют эти опасения. Летающие тарелки, связанные с текущими идеями о жизни на Луне, каналах на Марсе и идеями о марсианских цивилизациях, стали отражением надежд и страхов современного мира.
Являются ли эти предполагаемые посетители из других миров мирными и доброжелательными или они нападут и уничтожат человечество? Разрушительная сила атомной бомбы поставила под сомнение прогрессивный потенциал технология. Страх перед возможными разрушениями в эпоху холодной войны оказался благодатной почвой для земных опасений проявить видения летающих тарелок и посетителей из других миров, которые могут быть скрыты среди нас на виду.
Чужие среди нас и страхи других
Если бы НЛО посещали наш мир, где были эти инопланетяне? Могут ли они быть скрыты среди нас? Комиксы и телевидение иллюстрируют, как возможность инопланетных посетителей отражала тревоги той эпохи.
Комикс 1962 года "Среди нас есть марсиане" из «Удивительной фантазии № 15» иллюстрирует, как страх перед инопланетянами может отражать опасения времен холодной войны. В комиксе поисковая группа собирается вокруг приземленного инопланетного корабля, но не может найти никаких признаков инопланетных существ. Радиоведущие предупреждают тех, кто рядом, оставаться в помещении. Действие переходит к мужу и жене, когда он готовится покинуть свой дом, несмотря на предупреждение телевизионного диктора остаться в помещении. Когда он машет на прощание, он напоминает своей жене оставаться внутри. Жена, однако, решает выскользнуть в магазин и подвергается нападению и утащению. Муж возвращается домой и, обнаружив его пустым, в панике бежит к телефону. Взволнованный муж показывает, что он и его жена - марсиане.
Страх, что среди нас могут оказаться чужеродные враги, перекликается со страхами перед советами и коммунистами эпохи Маккарти. В конечном счете, в этой истории люди являются теми, кто принимает и захватывает инопланетную женщину. Сдвиг в перспективе ставит людей в положение монстров.
НЛО как современный фольклор
Помимо изображений НЛО в СМИ, НЛО также являются частью американской народной культуры. Идеи пришельцев и летающих тарелок являются частью мифологии Америки. Вы можете найти документацию такого рода опытов в коллекциях народной жизни. Интервью с Говардом Миллером об охотничьих и гончих собаках, собранное в рамках коллекции "Забота об общине: народная жизнь и ландшафт в южной части Западной Вирджинии", документирует личный опыт потенциального наблюдения НЛО.
В таинственном свете. В одном из эпизодов этнографического интервью Миллер описывает странный свет, который он видел однажды во время охоты со своими собаками в 1966 году. «Внезапно наступил дневной свет, и я посмотрел вверх, чтобы увидеть, что произошло. , плыву в гору. Когда я посмотрел и увидел, что он просто потух. Я был в морской пехоте и знаю, как выглядят огни самолетов, и для этого он был слишком велик ». Когда его спросили, знает ли он, что это было, он предложил: «Я не знаю, что это было», но продолжил, объяснив: «Есть ли такая вещь, как НЛО, вот что это было». Этот необъяснимый свет на прогулке в лесу типичен для многих историй подобных встреч. Это не только средства массовой информации, которые рассказывают истории и представляют такого рода идеи,
Скептицизм по поводу НЛО и инопланетян
Ученые и астрономы выражают различные степени энтузиазма по поводу возможности разумной жизни во вселенной. Тем не менее, ученые, как правило, отвергают идею о том, что пришельцы посещают Землю. В книге"Бледно-голубая точка: видение будущего человека в космосе"
Карл Саган рассматривает возможности инопланетных посетителей Земли и предполагает, что есть веская причина скептически относиться к ним. Большая часть работы Сагана сосредоточена на развенчании народных историй и верований и пытается поощрять более строгие и скептические мысли. Он также обсуждал критику верований в пришельцев в своей предыдущей книге "Мир с привидениями демонов: наука как свеча во тьме".
Эта ревностная критика веры в НЛО со стороны Сагана, который был хорошо известен своими умозрительными идеями о вероятности инопланетных цивилизаций, может показаться противоречием. Сам Саган даже размышлял о возможностях посещений древних инопланетян в своем эссе из "Прямого контакта между галактическими цивилизациями" в начале 60-х годов с помощью релятивистского межзвездного космического полета.
Как нам примирить Сагана-скептика с образным Саганом? Далеко не противоречие, эти две части перспективы Сагана предлагают основу для понимания его и обмена между наукой и мифом о жизни в других мирах. Скептицизм и умозрительное воображение объединяются в две половины целого. Важно развлекать и исследовать новые идеи, какими бы странными они ни были, и в то же время проверять и оценивать обоснованность этих идей.