Найти тему
Яма Дхарма

Апокалипсис сегодня

Апокалипсис сегодня

из свободного доступа ко всемирному наследию.
из свободного доступа ко всемирному наследию.

Скажу проще: человеческая жизнь коротка. Что, в самом деле, представляет из себя отрезок ..скажем, от нуля до лет ста пятидесяти? По сравнению с мировой революцией, с возрастом существования человеческой цивилизации, коей, по нынешним научным представлениям, уже лет так десять тысяч (от рождества Христова уже две тысячи лет прошло - более-менее задокументированных, со времен первых египетских царств - примерно шесть тысяч... а там всё дальше и дальше, ах))))

На эту тему уже было много сказано, написано книг, снято фильмов и развито научных теорий. Причем, ни в одном из упомянутых вариантов - как в визуальном, так и в вербальном - всё сводится к общепринятым нормам, установкам моральным и социальным, принятым в существующем обществе, что глупо само по себе. Согласитесь, ведь все условности - гендерные, расовые, социальные - при глобальной катастрофе или изменении миропорядка нивелируются и отбрасываются, не так ли?

Жизнь человеческая, относительно существования самого человечества (вы в курсе, что после рождества Христова родилось всего 32 поколения? Сам удивился, узнав сей факт) - жизнь человеческая коротка, и всякий человек, проецирующий свое существование именно в этот ничтожный промежуток времени, пытается втиснуть в него всё, что может придумать его снедаемый ожиданием неминуемой смерти рассудок, начиная от бессмертия и всех мирских благ в виде миллиона девственниц и инкрустированного бриллиантами шевроле до почетного прижизненного мавзолея и армады ядерных подводных лодок.

Но. С каждым днем вы всё ближе к смерти и поменять ничего нельзя - сколько не раздувай свое эго и самомнение, рассказывая о том, какой ты великий политик и вершитель судеб миллионов супер-пупер человек... всё равно, ты умрешь. И хорошо, если ты буддист или индуист, есть надежда на перерождение и реинкарнацию, а вот если христианин - сидеть тебе в чистилище или в аду до второго пришествия, а это, как вы понимаете, участь совсем печальная и незавидная.