Основной логотип федерации был разработан студией Лебедева ещё в 2014 году, в нем видны волейбольная сетка и мяч. Треугольники, символизирующие сетку, стали главным элементом новой динамичной айдентики. Если для вас раньше волейбольная сетка не ассоциировалась с треугольниками, то данная визуализация дизайнеров должна это исправить.
Новая работа дизайнеров была сосредоточена на создании айдентики для всех видов соревнований проводимых под эгидой Всероссийской Федерации Волейбола (ВФВ): волейбола на снегу, пляжного и классического. Для каждого вида подобран собственный узнаваемый цвет, который используется во всех промо-материалах и при оформлении мест проведения.
Айдентика имеет блочную структуру, все ее элементы идеально подходят друг к другу и могут использоваться в различных типах оформления.
Для Суперкубка и особо важных матчей разработан еще один вид афиш — противостояние спортсменов.
Носители оформляются по одним и тем же принципам на всех волейбольных матчах. Нарушение маркетинговых требований по размещению может влететь в копеечку клубам.
На создание данного проекта у команды из 15 дизайнеров, и менеджеров Артемия Лебедева ушло в сумме 114 дней - сообщается на сайте студии. О стоимости проекта не сообщается. Тем не менее, написать правильно название команды Суперлиги "АСК" на одной из афиш, представленной на сайте, они не смогли. Хотя возможно они что-то знают о "готовящемся" ребрендинге команды из Нижегородской области.
Подписывайтесь на наш канал, здесь будет много интересных новостей и аналитики из мира волейбола.