Найти тему
Mr Morningstar

Что почитать начинающему предпринимателю

Оглавление
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29485/pub_5d013cad19dcb600ac50bc44_5d02540393658100b1ada73b/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/29485/pub_5d013cad19dcb600ac50bc44_5d02540393658100b1ada73b/scale_1200

По просьбе подписчиков канала я решил выложить подборку книг, которые считаю must have в изучении. Некоторые книги написаны на английском, но надеюсь, что к моменту написания статьи будет доступен их перевод

“How They Started”, David Lester

Как уже понятно из названия, это книга о том, как зарождались IT стартапы в США. Она рассказывает на конкретных примерах о том, как простые парни и девушки воплощали свои мечты и идеи, налаживали связи и искали партнеров. В книге также дается много советов о том, как раскрутить свой бренд.

«Стартап», Гай Кавасаки

В этой книге можно найти ответы на многие вопросы, которые возникают при запуске компании. В ней даются реальные советы по неймингу, написанию бизнес - плана, roadmap, выстраивания взаимоотношений с клиентами и много о чем еще. Гай призывает "не распыляться" и считает, что нет плохих идей.

https://biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/img_products/kawasaki-startap.jpg
https://biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/img_products/kawasaki-startap.jpg

“Обнаженный Бизнес”, Ричард Брэнсон

Бизнес Брэнсона вряд-ли можно назвать стартапом или молодой компанией, но книгу стоит прочитать потому, что вы точно заразитесь оптимизмом и энергией автора а еще, возможно, пересмотрите свое отношение к общению с клиентами, сотрудниками и партнерами.

“Inbound Marketing”, Dharmesh Shah, Brian Halligan

Книга о том, как помочь своим потенциальным покупателям найти ваш бизнес в море рекламы, публикаций и общественного мнения. О том, как отодвинуть в сторону традиционную рекламу и вместо этого применить кардинально другой подход к решению задачи — отыскать единомышленников, которые ждали выхода именно вашего продукта, сформировать сообщество вокруг себя и развивать бизнес вместе.

https://globalbookclub.s3.amazonaws.com/resources/24887/summary_inbound_marketing_brian_halligan_and_dharmesh_shah/cover.jpg
https://globalbookclub.s3.amazonaws.com/resources/24887/summary_inbound_marketing_brian_halligan_and_dharmesh_shah/cover.jpg

«Business Model Generation”, Alexander Osterwalder

Эта книга для тех, кто стремится найти современный подход к анализу своей идеи. Она поможет вам понять каналы сбыта, партнёров, потоки доходов и расходов, а также основную ценность вашего предложения. На развороте книги указано 470 соавторов — это те люди, которые первыми сделали предзаказ на книгу по интернету, за что им была оказана честь быть упомянутыми, как соавторы. Александр сказал, что ему необходимо было собрать именно это количество людей, чтобы первый тираж книги окупился.

«Оставь свой след», Блейк Майкоски

Книга предназначена для следующего поколения предпринимателей, которые стремятся не только заработать денег на своем продукте, но и привлечь к социальной ответственности все звенья потребительской цепочки. Ну и конечно, я бы не стал оставлять в стороне тех смельчаков, оставшихся работать в больших корпорациях. Людей, отдавших свою жизнь на благо любимых компаний, сделавших делом своей жизни движение по карьерной лестнице. Внимание, эта книга для вас.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1862846/pub_5d6d02358600e100ae9951d9_5d6d0322febcd400af21ff92/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1862846/pub_5d6d02358600e100ae9951d9_5d6d0322febcd400af21ff92/scale_1200

«БлаБлокнот для совещаний»

Эта книга предназначена для тех, кто хочет построить свою карьеру в корпоративном мире. Эта полное издание, написанное, по всей вероятности, опытным менеджером, подскажет вам, как построить отношения с начальством и коллегами во время важных совещаний и встреч, что записывать, а что можно и нужно зарисовать.

За предоставленные рецензии к книгам хочу выразить благодарность сообществу "Маркетинг и реклама"