1K подписчиков

Как быстро избавиться от стука рулевой на Тойота Королла

5,7K прочитали

Наверное, почти все владельцы автомобиля Тойота Коралла 150 кузов сталкивались с такой проблемой как стук ролевой рейки, который проявлял себя при поезде по плохой дороге, по гравийной дороге и этот стук наверняка вас очень напрягал. Я нашел простой и очень дешёвый способ как избавится от него. Необходимо будет снять промежуточный вал.

Для это нужно приобрести вот такую смазку «MDPS Greas» (смотрите на фото ниже). Это смазка для электроусилителей корейских автомобилей. Она очень вязкая и рекомендую работать с ней в старой рабочей одежде, так как потом ее будет очень проблематично отстирать.

Санная смазка была заказана на сайте Emex, за 60 рублей
Санная смазка была заказана на сайте Emex, за 60 рублей

Ну что? Начнем! Перед тем как снять промежуточный вал демонтируем под рулевой колонкой пластиковый защиты (смотрите на фото ниже).

Красным выделена пластиковая защита, держится на двух винтах.
Красным выделена пластиковая защита, держится на двух винтах.
Красным выделена пластиковая защита, держится на двух пластиковых гайках, откручиваются от руки.
Красным выделена пластиковая защита, держится на двух пластиковых гайках, откручиваются от руки.

Потом необходимо нанести контрольные линии на соединение рулевой рейки – промвал.

Белая линия, нанесенная обычным канцелярским штрихом
Белая линия, нанесенная обычным канцелярским штрихом

И электро усилитель – промвал.

Вторая контрольная линия
Вторая контрольная линия

Ответные части промежуточного вала.

Третья линия контрольная, необходима для правильной сборки выдвигающихся частей промвала
Третья линия контрольная, необходима для правильной сборки выдвигающихся частей промвала

Теперь снимаем вал, для этого нужно открутить болты указанный на фото ниже. Необходимый инструмент – головка на 12 и «трещетка» или накидной ключ на 12. Снятый промвал рулевой показан ниже на фото.

Снятый пром вал
Снятый пром вал

Что бы разобрать промвал, отделить выдвигающиеся части, нужно снять стопорное кольцо, оно снимается просто, нужно на нем поддеть ножом или тонкой плоской отверткой 3 язычка на кольце, после чего кольцо снимется.

Красным выделил стопорное кольцо и язычок
Красным выделил стопорное кольцо и язычок

Отделяем части вала

На фото показан вал в разобранном виде
На фото показан вал в разобранном виде

Желательно удалить старую смазку перед нанесение новой.

Нанесенная смазка, смазки я не пожалел
Нанесенная смазка, смазки я не пожалел

После того как нанесли смазку, собираем промежуточный вал в обратной последовательности. И устанавливаем на автомобиль. Не забываем совмещать наши линии контроля. Что бы руль стоял ровно.

Как все соберете, прокатитесь на машине и проверьте результат. Меня результат очень порадовал. Стук ушел на 60-70 процентов. А остальной стук который остался - это не стук рулевой рейки, а стук самой подвески, которую я планирую перебрать в ближайшее время.

Также я снял полное видео как выполнял всю работу. Видео можете посмотреть здесь - Простой способ избавиться от неприятного стука рулевой на Тойота Королла.

Так же возможно вам будет интересно почитать:

1) 7 распространенных мифов о мойке авто;

2) Почему я перестал пользоваться автобаферами. Реальный отзыв после использования.

 Наверное, почти все владельцы автомобиля Тойота Коралла 150 кузов сталкивались с такой проблемой как стук ролевой рейки, который проявлял себя при поезде по плохой дороге, по гравийной дороге и этот-11

Подписаться можно здесь - аВтоБонд