Бывает, что важная социально-значимая, коммерческая, инсайдерская или какая-либо другая информация становится достоянием таких людей, которые пользуются ей неумело, недальновидно и откровенно деструктивно. Что эти люди делают не так, обладая уникальной информацией?
Зачастую данные, связанные, допустим, со стратегией кампании фирмы, о которой еще никто не знает, обладатели используют, чтобы выделить себя среди своего окружения, намекая другим людям, которые тайной не владеют, что они значимее, выше по статусу, престижнее, раскрывая ее часть, слегка приоткрывая, так сказать, завесу тайны.
Часто коммерческую тайну используют, чтобы подставить определенных людей, выстроив тезисы в разговоре так, чтобы, допустим, другой человек действовал деструктивно и наперекор скрытой стратегии, что вызовет выгодный для провокатора негатив. Либо можно построить стратегию, основанную на полученной информации, в выгоду самому себе, но в ущерб общей эффективности кампании.
Бывает так, что человек информацией пользоваться попросту не способен, он не тот человек, кто должен ее получать. И по итогу работы с этой информацией мы получим вялый результат, тогда как в надежных и правильных руках этот результат был бы намного лучше.
Поэтому владеющей информацией не всегда владеет всем, иногда он просто временно доминирует, чтобы позднее оказаться на задворках по причине своей же несостоятельности и недобросовестности.