Найти тему
2K подписчиков

А я и не знала, что я такая трусиха.

Фото из открытых источников (сама фотографировать не рискнула)
Фото из открытых источников (сама фотографировать не рискнула)

Вчера был удивительный день. Прекрасная погода, хорошее настроение. А еще была одна очень неприятная встреча, которая немного испортила мне настроение.

Мы с ней повстречались на болоте. Это была всего навсего маленькая коричневая гадючка. До этого момента я и не знала, что до такой степени боюсь змей. Оказывается боюсь, и даже очень сильно.

Статья , конечно, возможно и не о нем, но не могу сдержать эмоции и не рассказать о пережитом шоке.

Итак мы отправились в очередной раз на болото собирать морошку. В прошлый раз мы удачно сходили и решили в эти выходные повторить прогулку. Но поход явно не удался. Во-первых морошки было уже очень мало , а во-вторых эта милая встреча.

Первый мимо нее прошел муж и даже не заметил. Я же увидела ее сразу, но почему-то не стала обходить , а автоматически пошла вслед за мужем , чуть ли не наступая на змею.

И что интересно, везде пишут, что змеи почувствовав вибрацию, стараются тут же побыстрее скрыться . Эта же милая змейка даже не шелохнулась. Как лежала на солнышке, так и осталась лежать. Причем находилась она на самой тропинке. Я не в первый раз видела змею. Раньше мне казалось, что они очень юркие и на вид блестящие, даже можно сказать красивые. Эта же была тусклая и какого-то непонятного коричневого цвета.

Я спокойно прошла мимо, а вот потом у меня началось , что-то типа шока или истерики. Сильно заколотилось сердце, стало очень сильно тошнить, появилась слабость. В общем еле дошла до дома. Да ещё , когда переходила канаву по поваленной берёзе она подо мной треснула и практически упала в канаву. Хорошо, хоть не глубокую. Это все мне напомнило передачу "Фактор страха" , когда людей опускают куда-нибудь к змеям или паукам. Муж естественно прошел по этой берёзе совершенно спокойно, а вот у меня день как-то не задался.

Вот такой подход в лес был у меня в эти выходные. А в остальном все прекрасно. Немного шоковой терапии для остроты ощущений.