«Для того, чтобы ребенок гармонично развивался в социуме и умел с ним контактировать, необходимо, чтобы он пошел в садик. Если этого не сделать, он будет недоразвитым и глупым и не сможет общаться с людьми». Именно в садике начинается первая «уравниловка»: в одну среду попадают люди из разных каст, как бы высокомерно это не звучало. Ведь очевидно, что мы не везде можем общаться с комфортом – в одной среде пьют, в другой – читают стихи, везде чувствуем себя по-разному. И когда дети из разных семей, живущих в разных средах, попадают в одно место, происходит смешивание и чаще всего это приводит к среднему, деструктивному, знаменателю. Чтобы этого избежать, необходимо до создания семьи задать себе вопрос: хочу ли я, чтобы мой ребенок общался с сомнительными детьми? Это нужно сделать прямо сейчас, до планирования детей и до отдачи их в детские сады. Единственные люди, с кем дети будут нормально развивать, - это вы.
Есть одна интересная книга – «Целуйте меня», автор Карлос Гонсалес. Благодаря ей у вас будет больше понимания того, как следует общаться с ребенком. Не отдавать его на волю судьбы, отправляя в детские сады, а начать заниматься его воспитанием самостоятельно. Если у вас нет времени на воспитание ребенка, зачем он вам вообще нужен? Для галочки? Потому что так говорят родственники? Потому что «надо»? Найдите себе время, которого, кстати, требуется не так много, ведь ребенка всегда можно увлечь, найти его интересы. Но эти интересы система давит уже не только в детских садах, но и в школе. Там происходит та же «уравниловка». Туда так же ходят люди из разных каст, смешиваются разные слои. И со временем ребенок понимает, что если он обладает талантом, навыком, желанием проявить себя (что абсолютно нормально, для этого мы и появляемся в этом мире), то, находясь в среде с отрицательным знаменателем, лучше не высовываться. Ребенок начинает зарывать свои таланты и становится средним. Естественно о проявлении себя как личности речи не идет. Но дальше происходит еще хуже. В человеке убивают творческое начало, когда он попадает в институт, там в принципе нет никакого развития. Ведь лишь единицы, получив высшее образование, работают по специальности. Уже имея несколько высших образований, я задался вопросом: чему вообще я научился в институте? Какие навыки я получил? И реальность состоит в том, что кроме умения работать с большими объемами текста при формировании дипломов, курсовых, я других навыков не приобрел. Потому что 99 процентов образовательного процесса – бессмысленная вещь. Ведь что необходимо знать об экономике из этих пяти лет обучения, если ты выполняешь одни и те же элементарные операции? Что касается инженерной сферы, могут потребоваться практические навыки, но они нарабатываются непосредственно в работе. То же самое можно сказать и о педагогах. Даже учеба в школе сводится к банальной и бессмысленной трате времени. Сами законы, в том числе и об образовании, ничего не стоят как таковые, они ложные и являются деструктивными учениями. Именно поэтому человеку так сложно объяснить форму земли, какие-либо элементарные вещи, потому что у него просто прошиты мозги. Он с рождения был под давлением системы. СКАЧАТЬ КНИГУ: https://drive.google.com/open?id=0B10VX6RW1ccjaGdtUkRYZV9MbWs
Источник-https://t.me/romanmilovanov