Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Millennium
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2010/1970
Статус: мегараритет
Модели итальянских производителей – это всегда благодарная тема, так как в абсолютном большинстве случаев, это чистая красота, непрактичная, ломучая, но красота и фотографировать такие модели – одно удовольствие.
В 2009 и 2010 годах АвтоАрт Выпустил эту модель в простой серии Millennium, которая не предполагает никакого, кроме стандартного, дополнительного функционала. Однако, для этой модели Артовцы по неизвестной мне причине решили сделать ряд исключений, речь о которых мы поведем далее.
Модель была сначала выпущена в оранжевом и серебристом цветах, а через год в коричневом и красном.
Качество исполнения и внешняя красота сделали свое дело, сейчас за модели просят баснословные деньги на международных площадках, а в РФ в продаже, я давно не видел.
Модель имеет множество мелких деталей и элементов.
Под капотом V8 объемом 2,6 литра, мощностью около 200 л.с., силовой агрегат обеспечивал разгон до сотни в пределах 7,5 секунд и максимальную скорость около 220 км/ч. Капот имеет имитацию упора и удерживается дополнительно двумя тоненькими фиксаторами.
Багажник укрыт дополнительной шторкой…
… которую можно сложить. Сама крышка удерживается имитацией пневмоупоров.
Светлый салон можно отлично рассмотреть.
Прекрасные материалы имитируют панель приборов, деревянные вставки и ковролин на полу.
Шторки, закрывающие фары, можно опустить и становится понятно, зачем в Бертоне придумали такую конструкцию, без шторок авто невероятно страшный.
За дверьми купе вентиляционные отверстия со сквозными решётками, зачем они нужны, ума не приложу.
Очень красивые колеса с хорошо обозначенными крепежными гайками и логотипами.
Днище отлично проработано, подвеска, понятно, глухая.
По уровню проработки в середине 10-х годов АвтоАрт выпустил бы эту модель в серии Signature с соответствующим ценником, но в 2010 году у них, видимо, были другие представления о прекрасном, в любом случае, модель догнала свой ценник на вторичке сейчас и ценится дороже многих автоартовских моделей в серии Signature.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.