Чтобы почувствовать, насколько хорош коньяк, надо непременно соблюсти несколько правил: согревать бокал с напитком в своих руках, вдыхать аромат, поиграть двумя-тремя капельками на кончике языка и только потом проглотить. Но самое главное - это послевкусие! Ведь именно оно определит, тот ли коньяк Вы выбрали.
Почему я так долго об этом говорю? Поскольку какое-то странное послевкусие у меня осталось от передачи "Осторожно, СОБЧАК!", в которой Ксения встречалась с ЕКАТЕРИНОЙ ВАРНАВОЙ. Гостья - весьма интересный человек. В меру открытая, душевная, даже сентиментальная девушка. Не скандальная, своих не сдаёт: никаких "имён, паролей и явок" её сегодняшней жизни не назвала, несмотря на назойливые вопросы Ксении.
Что нас не ломает, то закаляет.
Екатерина много говорила о своих комплексах, некрасивости, бедности, в которой проходило её детство и юность. О настоящей травле, которую она пережила в школьные годы. Когда Катя об этом рассказывала, она и, правда, выглядела (несмотря на свой рост) затравленным маленьким зверьком.Ксения Анатольевна, напротив, была понимающей и сочувствующей. Но меня не покидало ощущение, что вот-вот и будет какой-то подвох. Или мы привыкли воспринимать СОБЧАК, как ехидную и циничную особу?
Всем женщинам по хорошему секс-партнёру.
Естественно, задавалось много вопросов, связанных с сексуальной жизнью Екатерины. А когда она ещё призналась, что всегда была не особенно востребована, как женщина, и вообще, в её жизни вот уже больше года нет никакого мужчины, то СОБЧАК прорвало. Посыпались упрёки в стиле ведущей "Дома-2": "Как, такая тёлка? Да тебя...." Причём всё это сдабривалось хорошими трёхэтажными матами.
Во всех ты, Катенька, нарядах хороша.
Затем по программе был осмотр огромного гардероба Варнавы. Она сама сказала, что никак не может утолить свой "генетический голод", поэтому тратит миллионные суммы на одежду. Было ощущение, что ей очень хочется понравиться Собчак, чтобы та оценила её вкус и стиль. "Ну, что ж, неплохо, я вижу, что ты классная!" - выставляла свою экспертную оценку Ксения Анатольевна. Но было не понятно, что в её словах больше правды или иронии.
Погадаем на ромашке: только "да" или "нет".
И напоследок был блиц-опрос с элементами пошлятинки, мол, что лучше рекламировать средства от геморроя, Единую Росиию, МММ ... и т.д.