14 американских компаний, выигравших от пандемии

Пандемия, мягко говоря, негативно сказалась на американском бизнесе. Массовые увольнения и отпуска без содержания вынудили около 21% рабочей силы США подавать заявки на пособие по безработице с середины марта. Экономисты считают, что страна, вероятно, уже находится в рецессии, и даже когда предприятия вновь откроются, многие из потерянных рабочих мест не удастся восстановить.

Автор: Дмитрий Бавин

Однако некоторые компании только выиграли от ситуации с коронавирусом и изменением потребительского поведения.

Рестораны, бары, спортивные залы и офисы в основном пустуют, поскольку миллионы американцев находятся в домашней самоизоляции, чтобы остановить распространение эпидемии. Это создало новые возможности для нескольких компаний.

Activision Blizzard, Electronic Arts и Nintendo

Рынок видеоигр переживает большой скачок интереса. Онлайн шутеры, спортивные симуляторы и многопользовательские игры пользуются небывалым спросом.

Activision Blizzard заявила, что "Call of Duty: Modern Warfare", который вышел в сентябре, продалась успешнее, чем любая другая игра этой серии. В первом квартале продажи проекта составили 1,52 млрд долларов, увеличившись на 21% по сравнению с прошлогодними показателями.

Для Electronic Arts выручка в четвертом квартале выросла на 12% по сравнению с прошлым годом. Драйвером роста стали FIFA, Madden NFL, а также The Sims 4. Как и Activision, издатель также выиграл от того, что люди остались дома и с головой ушли в развлечения в интернете.

Nintendo заявила в четверг, что ее годовая прибыль выросла на 41%, выдав самый высокий показатель за последние девять лет. Прибыль за первые три месяца 2020 года выросла более чем втрое по сравнению с предыдущим кварталом.

Компания Clorox и Reckitt Benckiser

В сложившейся ситуации, люди не могут прекратить дезинфицировать, отбеливать и очищать каждый уголок своего жилища. Это приносит пользу Clorox и Reckitt Benckiser, крупным мировым производителям чистящих средств.

В Clorox заявили, что общие продажи компании подскочили на 15% за первый квартал. Продажи сегмента Clorox cleaning, который включает в себя салфетки и одноразовые платки, выросли на 32%. Также наблюдался повышенный потребительский спрос на кошачьи наполнители, а также товары для барбекю.

Reckitt Benckiser, британская компания, производящая Lysol и Dettol, также демонстрирует рекордные продажи. В первом квартале они выросли на 13,5% из-за сильного потребительского интереса на дезинфицирующие средства. 

В марте и апреле продажи аэрозольных дезинфекторов подскочили на 230,5%, а универсальных чистящих средств на 109,1% по сравнению с этим же периодом прошлого года, сообщает исследовательская фирма Nielsen.

Peloton

Компания Peloton, выпускающая домашние тренажеры, в том числе велосипеды и беговые дорожки, сообщила о росте доходов на 66% за первый квартал. Представители бренда также повысили свой прогноз на текущий год, ожидая, что спрос не снизится в ближайшее время.

Publix и Kroger

Потребность в предметах домашнего обихода была удовлетворена некоторыми из крупнейших продовольственных магазинов страны, которые оставались открытыми в качестве основных предприятий.

Publix недавно сообщила, что продажи за первые три месяца года подскочили на 10% до 1 млрд долларов. 

Kroger также извлекла выгоду от пандемии, подняв мартовские продажи на 30%. Самыми продаваемыми предметами стали контейнеры для еды, а также салфетки. В результате компания ожидает, что ее результаты в первом квартале будут лучше, чем прогнозировалось.

Beyond Meat 

Выручка крупнейшего производителя растительного мяса в первом квартале выросла более чем вдвое. В первые три месяца года продажи достигли 97,1 млн долларов, что на 141% выше показателей за аналогичный период прошлого года.

«Результаты превзошли наши ожидания», - сказал генеральный директор Beyond Meat Итан Браун. Помимо успехов в США, бренд успешно вышел и на китайский рынок, переживающий дефицит мяса.

3M

3M сообщила, что вирус простимулировал сильный рост потребительского интереса к их продукции личной безопасности, включая халаты, респираторные маски и прочие товары, необходимые медицинским специалистам. Выручка в первом квартале выросла почти на 3% до 8,08 млрд долларов. 

Wayfair и Overstock

Ежедневное нахождение дома вынуждает людей задуматься об обновлении пространства.

Продажи Wayfair, крупного интернет-ритейлера мебели и товаров для дома, за последний квартал выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число заказов выросло на 21% до 9,9 млн.

Компания Rival Overstock также сообщила, что ее розничные продажи в апреле подскочили на 120% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, причем рост произошел в ее «ключевых категориях товаров для дома».

Slack и Zoom

Для людей, которым пришлось работать удаленно, приложения Slack и Zoom стали необходимыми инструментами связи.

Slack Technologies сообщила, что с 1 февраля по 25 марта она обзавелась 9 тысячами новых платных клиентов, что на 80% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Более того, пользователи стали гораздо активнее. Согласно статистике, количество сообщений, отправленных на одного пользователя в день, увеличилось в среднем на 20%.

Zoom, приложение для видеоконференций, отметила небывалый скачок востребованности своего инструмента. Компания обслуживает 300 млн участников видео-звонков в день. Ранее сообщалось, что в марте ежедневно запускалось 200 млн онлайн-конференций.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Business is booming for these 14 companies during the coronavirus pandemic (CNN)

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube

FinversiaЭкономика. Общество. Финансы. События. Аналитика. Эксперты. Прогнозы. Инвестиции. Фондовый рынок. Регистрация в перечне РКН: https://clck.ru/3FHL7w