"Теперь уж до победы! Эта победа не за горами"

Богдашкин Павел Иванович. (… .12.1908 - 25.08.1992 г.г.)
Богдашкин Павел Иванович. (… .12.1908 - 25.08.1992 г.г.)

Богдашкин Павел Иванович

Написал письмо своей сестре, маме участницы проекта #МосковскоеДолголетие, Лариной Надежды Валериановны из ЮВАО. Ее дядя прошел всю войну и был верен Ленинской партии, которой преданно служил 42 года.


Выпускник энергетического института, он сосредоточил свое внимание на электрификации сельского хозяйства, понимая всю важность этой проблемы для деревни, и добивался, чтобы в каждом доме горела лампочка Ильича. Всю жизнь Павел Иванович оставался предан своему делу, ни минуты не сидел на месте и очень переживал за горячо любимую Родину.

Сарапул, 25.04.1942

"Еще раз привет, дорогие!
Дни шли – день за днем. Намотано уже больше, чем было положено. Пора и совесть знать!
Одним словом, двигаемся на свое новое место.
Это хорошо. А то, глядишь, и побить немца лично не доведется. Настроение хорошее. Помолодел. Смотри какой я молодой на фотографии! Моложе своего друга – капитана Кондратьева, а на самом то деле он моложе меня. Скоро крепко будем бить и добивать фашистское зверье. Покажем ему – что значит забираться в нашу промышленную и хлебородную Украину!
Теперь уж до победы! Эта победа не за горами. От ноября, когда т. Сталин сказал, что «еще полгодика, может быть годик и Германия ляжет под тяжестью своих преступлений", до мая – это уже полгодика!
И, действительно, дела у фашистов дикие, что криком кричат. Не зря весь свой народ они запугивать начали. Трещат они под нашими ударами!
Война еще остается быть и будет тяжелой, но для нас это далеко не то, что было в июне-июле прошлого года. Мы рвемся в наступательный бой. У нас есть с чем идти в этот бой. И мы победим! <...>
Надеюсь, что волноваться вам нечего- на войне, как на войне. Надеюсь, что наша встреча будет в Москве примерно в конце этого года.
Как всегда, обнимаю и целую и тебя и маму – ваш Павел.
P.S. Кушайте фрукты, поправляйтесь, узбечки!... о Москве не думайте – туда едут сейчас только по делу, и если едут еще кто, так это глупые…»