На сегодняшний день Instagram – одна из самых популярных соцсетей в мире с аудиторией в миллиард пользователей. Но Instagram – это не только красивые фотографии и фильтры, соцсеть становится огромной маркетинговой платформой, которую успешно осваивают компании из списка Fortune500. Но что делать другим, не таким крупным компаниям? Привлекать внимание пользователей. Конкурсы и розыгрыши – отличный способ это сделать.
LoveOneToday
Компания Love One Today занимается продажей авокадо и конкурс они посвятили, конечно же, этому продукту. Пользователям предлагалось выложить фотографии своих кулинарных шедевров, в которых использовалось авокадо, и авторы фото, набравших больше всех лайков, получали призы от компании.
Stoka Bars
Кто откажется от возможности выиграть 40 бесплатных полезных батончиков для перекуса? Компания Stoka Bars использовала розыгрыш для привлечения внимания к своей новой страничке в Instagram и у нее это отлично получилось.
Pink Lime Look
Салон Pink Lime Look предложил пользователям выкладывать свои фото с любимыми прическами, сопровождая их специальным хэштегом. Достаточно простые условия, а приз, который могли получить участники – укладка и макияж стоимостью 500$.
Lifebox Food и Punks and Chancers
Для всех любителей ЗОЖ-товаров компании запустили совместный конкурс с очень простыми условиями: подписаться на профили компаний, поставить посту лайк и отметить в комментариях друга. В качестве приза можно было получить свитшот, сумку или набор полезных продуктов.
Simon and Schuster
Если вы предлагаете хороший приз, то и условия для конкурса можно усложнить. Например, попросить пользователей поделиться в комментариях к посту историей из жизни на определенную тему. Именно так сделало книжное издательство Simon and Schuster: пользователи писали истории, как они становились невольным источником проблем и хаоса, и получали шанс выиграть фирменный набор, состоящий из книги, сумки, книжной закладки и значка.
ValdoProsecco
Винодельня Valdo предложила своим Instagram-пользователям поучаствовать в розыгрыше поездки в Италию на двоих. Для этого нужно было выложить фото с собственным рецептом коктейля, в составе которого было бы игристое вино Valdo Prosecco, и добавить к нему специальный хэштег. Победителя выбирали из ТОП-25 фотографий, получивших наибольшее количество лайков.
Melissa Corser
Визажист Мелисса Корсер предложила своим подписчикам розыгрыш макияжа и маникюра с достаточно простыми условиями: подписка на страницу, лайк посту и отметка трех друзей в комментариях. Но если обычно в подобных конкурсах есть ограничение по количеству комментариев от одного пользователя, в данном случае их не было. Результат: больше отмеченных друзей, вовлеченности и охвата.
Fushi
Запуск нового продукта для ухода за лицом компания Fushi сопроводила конкурсом в Instagram, где этот товар и выступал в качестве приза.
Shockingly Healthy
Компания-производитель органических продуктов устроила в Instagram розыгрыш двух билетов на мероприятие Green Living Show, которое достаточно популярно среди поклонников здорового образа жизни.
Domino’s
Знаменитая пиццерия предложила своим подписчикам в Instagram доказать, что они суперфанаты компании и выиграть 10 тысяч долларов. Чем креативнее были пользователи, тем выше их шансы на победу.
Вывод
Проведение розыгрышей и конкурсов в Инстаграм может повысить пользовательскую вовлеченность, привлечь внимание к бренду и повысить интерес. Главное, при продумывании условий учесть следующие моменты:
- Дать пользователям возможность быть креативными и рассказывать истории,
- Помнить, почему люди любят Instagram: необычные фото и возможность делиться частью своей жизни,
- Выбирать в качестве приза то, что связано с брендом и будет интересно и ценно подписчикам.