Найти тему
ОкеанАвто | Nissan

Наш автосервис "ОкеанАвто" в период #пандемии

1,5 месяца назад случилось то, чего никто никак не ожидал. Закрытие всех предприятий малого и среднего бизнеса.

От слова "совсем"🙅‍♀️.

Мы смогли бы продолжить работу (так как в нашем сервисе есть шиномонтаж), но владельцы автомобилей Nissan, которые должны были приехать к нам на обслуживание, - один за другим начали отменять запись.

😱В итоге из распланированной под завязку недели ни осталось ни одного клиента. При этом арендную плату, коммунальные платежи и другие расходы бизнеса никто не отменял.

Но опускать руки не было времени. Нужно было спасать себя и свой бизнес, а также вводить меры поддержки для своих клиентов.

Первое, что мы успели сделать еще до объявления #лучшедома - акцию на замену масла в двигателе (скидка 50%).

❗️Так как помимо офлайн бизнеса мы активно ведем свою группу ВКонтакте, канал на Яндекс.Дзен, канал на YouTube - мы продолжили записывать полезные видео по ремонту и обслуживанию автомобилей Ниссан.

Провели несколько прямых эфиров в своей группе, а также онлайн-трансляцию в самом крупном сообществе по автомобилям Ниссан ВКонтакте. 

✅Разработали и ввели несколько новых онлайн услуг для автовладельцев:

1. Онлайн-консультация от наших экспертов Владимира Зайцева или Максима Мусина, которая включает в себя:

1) Видео-связь в течение 30 минут по возможным неисправностям автомобиля;
2) Установление и выявление причин их возникновения;
3) Решение о возможности дальнейшей эксплуатации автомобиля;
4) Первичный расчет стоимости запчастей и ремонтных работ.

**********

2. Самостоятельное проведение работ автовладельцем по ремонту своего автомобиля под чутким руководством наших экспертов - Владимира Зайцева или Максима Мусина, которая включает в себя:

1) квалифицированную помощь онлайн в любую точку мира от специалистов со стажем работы в автомобильной сфере более 15 лет;
2)самостоятельное проведение несложных ремонтных работ;
3)экспертный совет по использованию лучших технических жидкостей и запчастей к вашему автомобилю по соотношению цена/качество;
4)секретные фишки и лайфхаки для конкретного автомобиля по двигателю, коробке передач, замене масла и тд.

**********

✅Разработали и внедрили статус VIP-клиента компании "ОкеанАвто", который включает в себя:

- постоянная скидка 5% на запчасти;
- постоянная скидка 10% на ремонтные работы;
- техническая поддержка вашего автомобиля 24/7 (в том числе персональные онлайн-консультации по возможным неисправностям вашего автомобиля);
- участие в совместных закупках запчастей и технических жидкостей с выгодой до 50%;
- доступ в закрытый телеграмм-чат с информацией о специальных предложениях компании.

**********

✅Анонсировали и провели две совместных закупки: комплекта для ТО автомобиля Ниссан и японского моторного масла Idemitsu со скидкой 15%.

Сейчас мы продолжаем разрабатывать антикризисный план действий, который понадобится нам и нашим клиентам в ближайшем будущем.

  #действуйонлайн и вместе у нас все получится!

Понравилась статья - поставьте 👍 и подписывайтесь на наш канал!

📍г. Москва, 1-ая улица Измайловского Зверинца, 8.
☎️8(925)299-68-69, 8(926)179-26-92, 8(905)565-59-88.